Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:06 

Флешмоб. День второй-описание людей.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
маленькое предупреждение

***


К одному из побочных эффектов моего увлечения можно отнести привычку мысленно «собирать» портреты героев книг, радио-спектаклей или даже песен из «деталей» встреченных мной людей.

У меня в наушниках который раз играет мюзикл «Последнее испытание». Кажется, он основан на какой-то из книжных вселенных, но читать почти сорок книг выше моих сил, а это значит, портреты персонажей мне придется рисовать самостоятельно.

Из-под стекол солнечных очков я разглядываю пассажиров автобуса. Вот этот юноша, пожалуй, чем-то похож на Рейстлина – высокий, узкоплечий и немного болезненный на вид парень лет двадцати подошел к двери и повис на поручне – только вот глаз нужны другие, не такие добрые. А вот и профессор одного из наших университетов, его глаза как раз подойдут нашему магу – холодные и колючие глаза человека, привыкшего видеть людей насквозь. Теперь осталось добавить к этому портрету черную мантию и тяжелый стереотипный посох. Над внешностью Карамона почти не задумываюсь: плечи чуть шире, меч, кольчуга и как раз те самые глаза, что не подошли нашему первому герою – братья-близнецы все же.

Такхизис – всесильная и прекрасная темная богиня. Почему прекрасная? Я еще раз вслушиваюсь в голос шепчущий: «Иди ко мне…» и немного меню свое мнение – скорее не прекрасная, а влекущая. Мне представляется одна из тех женщин, которых средневековая инквизиция признавала ведьмами и сжигала на кострах: разметавшиеся по спине черные волосы, зеленые глаза, загадочная улыбка.
Вот и моя остановка, пора выныривать из мира фантазий и спускаться на грешную землю.

Одно из преимуществ моей работы – возможность незаметно наблюдать за людьми. Сегодня у нас не так уж и много клиентов и я, отвлекаясь от работы, порой бросаю взгляд на женщину с ребенком, сидящих за боковым столиком. Она медленно пьет свой латте, а ее дочка лет пяти-шести - густой горячий шоколад. На первый взгляд хорошая жена и любяща мать, но… Что «но» я так и не могу понять.

Она расплачивается за заказ и, взяв дочку за руку, идет к двери, но тут ее окликают – какая-то ошибка в счете – и она оборачивается, резким движением головы откинув за спину упавшие на глаза волосы, а я еле сдерживаю удивленный вскрик. Так вот ты какая, Такхизис, великая богиня так хорошо понимающая простых смертных! На дне изумрудных глаз притаилось опасное дикое пламя, на красивых губах на секунду мелькнула хищная полуулыбка, а в волосах, пусть и темно каштановых, не хватает только короны-диадемы. Воображение услужливо рисует черные латы и взметнувшаяся за спиной пламя Бездны, вместо джинсов, ветровки и хмурого осеннего неба.

Но вот секунда, и наваждение рассеивается и мне остается лишь повторить про себя: «Не счесть твоих ликов, не счесть воплощений».

Старый учитель


Что бы я нарисовал, будь у меня сейчас под рукой бумага и карандаш?

Для начала - глаза, ваши улыбающиеся глаза, по-прежнему живые и молодые, словно вам те же двадцать с чем-то лет, что и на старой фотографии из архива. И при этом невероятно мудрые глаза человека, прожившего жизнь, удивительно карие, цвета чая или корицы (и плевать, что простой карандаш не передаст таких оттенков), глядящие на мир поверх стекол очков. От них к вискам и на щеки будет разбегаться сеточка морщин, в ней ваши почти семьдесят лет, по идее, должны будут читаться как нельзя ярче, но я практически уверен, мальчишеский блеск глаз перебьет даже их. Дальше придется рисовать уши, должны же на чем-то держаться ваши очки, и тут я традиционно застопорюсь, моя излюбленная уловка, прятать их под волосами, на этот раз не сработает - не под чем прятать. Волосы ваши белее снега за окном и на вид совсем тонкие, вы зачесываете их назад, и они покорно прикрывают намечающуюся лысину, обнажая взамен две залысины в том месте, откуда герои старых пьес, страдая от горя или от любви, пытаются вырвать клочья волос, и аккуратно подстриженные виски. Где-то между глазами и волосами, наверное, придется нарисовать высокий «умный» лоб, две строгие складки между широких бровей, все еще хранящих прежний темный цвет, узкий и прямой нос. Вроде бы, остается совсем чуть-чуть – дорисовать тени, четче обрисовывая контур худого лица, и прорисовать, наконец, линию рта, аристократичного и тонкогубого.

И здесь я замираю опять, на этот раз совсем неожиданно, вдруг понимая, что упустил самое главное, и этот мысленный рисунок вот-вот придется перерисовывать заново - ваш рот, точнее губы. Их выражение меняет все лицо: вы улыбаетесь собирая у глаз лучики лукавых морщинок, а мне начинает казаться что улыбка до ушей- это не совсем образное выражение. Вы умеете улыбаться по-разному: как кот, наевшийся сметаны, дружески и невыразимо счастливо – словно мальчишка, провернувшие веселую шутку. Или может нарисовать, как вы сердитесь - морщины у глаз мечут молнии Зевса, а губы сжимаются в узкую сердитую полоску. А если вы открываете рот от удивления, они словно совсем исчезают – это не портит вас, но вот лицо меняется до неузнаваемости. Так много лиц, а нужно выбрать лишь одно.

Я наконец прихожу к соглашению с самим собой: чуть склонив голову вы улыбаетесь, глядя поверх роговой оправы очков, ваша улыбка обрисовывает резкие складки у подбородка и неожиданно проявляет небольшой шрам на щеке, опущенный подбородок слегка прикрывает затейливый узел галстука…как же хорошо рисовать в голове. Я абсолютно уверен, что карандаш заострит и огрубит линии, тень обязательно ляжет не правильно или слишком резко и рисунок на бумаге станет лишь слабым отголоском того, что я хотел нарисовать.

Я улыбаюсь, точно зная, что сегодня точно не возьмусь за карандаш.

Дети


Я легко шагаю по набережной, наслаждаясь ласковым летним солнцем и неожиданным выходным. Оказывается, сегодня по всей стране какой-то праздник.

Присев на парапет я с улыбкой наблюдаю за мамой с коляской. В коляске лежит человечек, маленький, словно игрушечный, и внимательно изучает мир серьезными серыми глазами. Рядом с коляской идет мужчина, на вид ему целых три года и он очень горд тем, что может идти самостоятельно, не держась за мамину руку. Этот маленький мужчина, одетый в легкие светло-серые брюки и белую рубашку, очень собран и серьезен.
Но вот проходит секунда, и все меняется: широко распахиваются небесно голубые глаза и, кажется, даже слегка приоткрывается от удивления рот, он застывает на месте, совершенно забыв о своей важной миссии – сопровождать и защищать любимую мамочку. Огромная стая голубей, снежно белых и явно дрессированных, шумно хлопая крыльями, взмывает ввысь и рук сотен зрителей. Но это зрелище, несомненно красивое, завораживает меня гораздо меньше, чем восторг первооткрывателя в глаза ребенка и я торопливо достаю блокнот и карандаш, надеясь хоть парой штрихов запечатлеть эту прекрасную картину.

- Мама, мама, это ангелы?
-Да сынок, это ангелы.

Маленький мужчина, совершивший сегодня возможно одно из самых главных открытий в своей жизни, подходит ко мне и бесстрашно дергает меня за штанину:
-Дядя, дядя, нарисуй мне ангела…

@темы: флешмоб...)

22:50 

Флешмоб. День первый-описание природы.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Лес

Мороз щиплет щеки и превращает дыхание в белый иней на воротнике. Ночной холод превратил старый лес в белую сказку. Солнце, отражаясь от кружащихся в воздухе снежинок, мириадами искр бьют в глаза и от него не спасают даже солнечные очки.

Мимо меня тенями проносятся лыжники: кто-то, замученный тягучим подъемом, медленно и устало, другие – легко, словно окрыленные этими четырьмя палками. Но все они действительно лишь тени – красивые, но не обязательные декорации.

Старые ели-ворчуны, потревоженные их сбитым дыханием, порой в отместку сбрасывают с ветвей на лыжню тяжелые шапки снега. Участок в тени тяжелых лап все стремятся проскочить как можно быстрее. Сразу за ним, словно в награду за пережитый страх, открывается в ход в царство убранных белыми кружевами берез. Их гибкие ветви, закованные в хрупкую снежную броню, чуть колышутся на ветру, и кажется, что стоит прислушаться, и услышишь их хрустальный перезвон. Там и тут мелькают стройные мачты сосен.

Старый лес живет своей жизнью: на сотнях тропинок жалобно поскрипывает снег под ногами и лыжами, перебегают с дерева на дерево бесстрашные белки, пряча в закрома оставленные туристами подарки, вьется в воздухе смолистый дым костров.

Океан

Мне снова снится океан. Я чувствую ветер в волосах и привкус соли на губах, слышу шум прибоя и крики чаек. Океан, кто он? Грозный и древний бог, льнущий к ногам старый пес или просто огромная лужа с соленой водой. Да какая разница.
Для меня он – уставший от собственного бессмертия древний седовласый старик.

Я бреду босиком по гладким холодным камням, прислушиваясь к шепоту волн, какую историю они расскажут сегодня? Океан знает сотни историй: о бесстрашных путешественниках, отдавших ему свои жизни, о купцах, одевших его воды в свои лучшие шелка, о влюбленных, нашедших друг друга на его дне. Океан не жесток, он просто слишком стар. Он может рассказать историю молодого зеленоглазого юнги, ждущего встречи своей возлюбленной, девушки, глядящей на входящий в бухту корабль с алыми, как кровь, парусами, историю беглеца нашедшего в нем свою погибель , и беглеца, нашедшего в нем свое спасение.

В шепоте волн можно услышать многое, надо только уметь слушать.
Старый пес с радостью уляжется у твоих ног, надо только подождать.
Древний бог отдаст тебе все, что имеет, взамен потребовав твое сердце.
Океан не жесток, он просто слишком устал от своего бессмертия.

Горы

Никогда человек не чувствует себя столь ничтожным, как перед лицом гор. Чего стоят все его знания перед лицом тех, кто, возможно, помнит самих богов?

И все же, кого не привлекает суровая романтика жизни покорителей этих каменных исполинов, тяжелый рюкзак за плечами и неверное пламя костра на привале? Кто не желал увидеть режущий глаза рассвет или проводить удивительный оранжевый закат, вспоминая хриплый голос Высотского?

Горы – огромные надгробия, к которым не приносят цветов. Каждая тропа здесь особенна для каждого человека. Засечка на камне - привет от старого друга или почти истершаяся эпитафия, завязанный узлом пучок травы – вешка долгого пути или ритуал, на удачу?
У каждой горы есть свое имя, и подходя к самому ее подножию порой так и хочется спросить: «Примешь ли, пустишь ли на вершину набрать любимой букет горечавки?»

Порой, карабкаясь по почти отвесным склонам, оскользаясь на ледниках или болтаясь на страховке и уповая лишь на крепость рук друга ты сотни раз проклинал день, когда впервые захотел взглянуть свысока на облака и клялся, что никогда больше ноги твой не будет. Горы этому не верят. Они знают тебя лучше, они твой наркотик, твой повод гордится собой.

Всего один взгляд на раскинувшуюся под ногами землю, один глоток пьянящего разреженного воздуха, и ты навсегда покорен ими.

@темы: флешмоб...)

16:08 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
02.01.2013 в 19:16
Пишет Таира:

Тайный дневник Питера Джексона
Часть вторая

URL записи

@темы: перепост

16:07 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
02.01.2013 в 18:57
Пишет Таира:

Тайный дневник Питера Джексона
Часть первая

URL записи

@темы: перепост

22:49 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Я гоняю по кругу то Хелавису, то Ланового.
Я вою на Луну и испытываю огромное желание напиться.
Я не хочу учить. И это даже не лень, это осознание бессмысленности.

Я опять распускаю тут сопли, но больше поплакаться некому.
Самый дурацкий семестр окончился самой невнятной сессией.

Пойду выпью чаю, прикрою на пару минут глаза под Ива Монтана и попытаюсь в экстренном порядке снова полюбить французский.
Пожелайте мне удачи. Она мне сейчас нужна даже больше, чем кофе.

Завтра все закончится. На целых пять дней...
Завтра в дороге я отсыпаюсь, а потом сажусь дописывать Учителя, иначе пришедший в голову образ сотрется окончательно, и никакие фотки не помогут.

22 числа стартует флешмоб.
Даже не знаю, за что хочется взяться больше, за чтение, или за написание?
Жду описаний природы от *The Raven*, думаю, это будет интересно.
С большим нетерпением жду только впечатлений полугодовой и месячной давности.

Если кому обещала какие посты - меня можно потыкать палочкой здесь, или ВК...возможно я даже что-то напишу.

Как же успокаивают голос Ланового и музыка ранней Мельницы....как же жаль, что их нельзя совместить....

@настроение: это же сессячные

@темы: от сессии до сессии..., о себе

16:59 

Флешмоб?

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Как гласит народная мудрость: если долго мучиться, что-нибудь получится. Книжки не один день пишутся, но хочется же перед людьми похвастаться своими умениями. Поэтому, вашему вниманию предлагается флешмоб.
Первое и главное условие флешмоба, без которого начинать не рекомендуется
Дни
запись создана: 17.01.2013 в 01:21

@темы: перепост, флешмоб...)

16:59 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина...

@темы: от сессии до сессии...

14:55 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Посмотрите в глаза этого человека, он так и предлагает вам выпить...
Выпить за здоровье Ивана Вараввы, Вронского, Бернарда Шоу, Пушкина, принца Калафа, Фредерика Леметра и Абеля Знорко
Ну и просто за Василия Семеновича Ланового, прекрасного артиста и очень красивого мужчины!
Долгих лет ему жизни и творчества!
Ваше здоровье!

23:24 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
В последние минуты уходящего года хочу пожелать всем своим читателям, постоянным и не очень, всего того, чего они сами себе желают.
Бенгальских огней и веселых петард. Шампанского и мандаринов.
Лыж, коньков и снежков. "Один дома"-чтобы все части и без рекламы.
Книгу хорошую и чашку какао.

02:33 

Свершилось...

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Как же сложно начинать этот пост, даже не знаю, с чего его собственно начать....

Буду не оригинальной, начну с начала. А начало было давно...в феврале.
В феврале я впервые, и совершенно случайно, узнала, что Патрисия Каас собирается выпускать новый альбом. Альбом-посвящение, альбом-дань памяти.... Kaas va chanter Piaf.

Примерно тогда же я узнала, что презентация альбома будет проходить в 35 странах, в том числе и в России. "Таким как я это точно не светит" - ответила я через месяц на вопрос "А вы хотите туда попасть?".
Все, что мне оставалось - готовить новости о ней на пары французского, смотреть отрывки видео, слушать записи Пиаф и мечтать, мечтать, мечтать...

Весна: планируемая цена билетов от 8000 - КСОООО!!!!
Лето: партер от 4000 -А может....
Осень: амфитеатр, от 3500 - Ань, а если я тебе денюжку переведу?

В октябре меня настигло известие - я еду. Я еду Москву на концерт Патрисии Каас. И побежали дни.
А я не верила, просто не мола поверить в то, что смогу хоть раз в жизни поприсутствовать на ЕЕ концерте.

5 ноября вышел диск, а 6 эти записи без конца играли у меня в ушах.

Les Amants Merveilleux, La Foule, Hymne d'amour, Milord ну и конечно же Non, Je Ne Regrette Rien и La Vie En Rose. Это были песни, не раз прослушанные за время подготовки к зачетам и экзаменам...и все же это были совершенно новые песни. Песни Каас, а не Пиаф. Чуть более грустные, спокойные...слова были те же, но музыка,она стала неузнаваема.

И вот, зима...один за другим сменяются дни...все ближе и ближе заветная дата 7 декабря, а все еще не верю.

Bonsoir - И мне приходится поверить.
Je ne vous entend pas bien. - И мне приходится улыбаться ее шуткам.
D`accord! - И вдруг понимаю, что чудо свершилось. Я стою в полутемном зале и, едва успевая спрятать бинокль, аплодирую Патрисии Каас.

На рок концертах тебя захватывает атмосфера всеобщего сумасшествия, но тут, тут другое.
Это магия. Магия ее голоса, ее движений, веселых шуток и грустных улыбок. Магия танца и музыки...магия Каас.. Kaas qui chante Piaf

Упомнить все просто не возможно.
Восемь костюмов, двадцать четыре песни, три клипа, один танцор, три музыканта и одна певица. И два часа чистой эйфории.
Легкой, как перышко, печальной, как осень. Наполненной намеками и недомолвками, чужими воспоминаниями и кусочками жизни.
Каас поет Пиаф, Каас играет Пиаф...словно становится ей, но по прежнему остается собой.

Les Amants Merveilleux... Как же у нее горят глаза. Как же она улыбается, она не просто поет эту песню, она живет ею. И спорю на что угодно, именно это она видела со сцены.
Hymne d'amour... песня, давшая "лицо" альбому. Черное платье, накидка из перьев. Смотрящие куда-то в даль глаза и скрещенные руки. На концерте глазабыли полу-прикрыт, а взметнувшиеся в какой-то момент руки заставили вспомнить о крыльях...но что это, собственно, меняет?

Говорить можно бесконечно долго. А можно просто вслушаться в слова..."Не важно, что случится с этим миром. Я встану и пойду, я преодолею все...Я жива, пока жива моя любовь."

La belle histoire d'amour. И почему-то захотелось заплакать. Тихо и безнадежно...как побитая собака. Сильная женщина, изливающая свою душу на сцене. Подчеркивающее ее хрупкость черное платье, красные боксерские перчатки, страдание в голосе и какая-то счастливая отстраненность на припеве...Как черт возьми! Она смогла донести эмоции, совсем чужим людям, на чужом языке она рассказала прекрасную историю о прошедшей любви.


И видео перед песней...слишком сложно поверить, что это просто игра. Крик боли...пустота внутри...опустевший ринг, вот и все, что от прекрасной истории любви.

Les blouses blanches...и кажется, что она действительно сходит с ума вместе с "героиней".
Кажется, песня про Люсьена последовала сразу за "les blouses blanches" из чего при желании можно заключить: ей все удалось.

Milord. Самый, пожалуй, большой сюрприз.
Мне очень понравилось исполнение Пиаф - веселое, задорное, оптимистичное. После него хотелось жить. После исполнения Каас мне захотелось удавиться с горя.
А потом был концерт, и было чудо: исполнение не изменилось на йоту, но...зал аплодировал не жалея рук. Музыке, голосу...и старой новой истории о Мужчине и Женщине
-Но если он любит именно эту женщину, что ему остается?
-Страдать. В готовы страдать ради любви?
-Да.

Мужчина грустит, почти плачет...А Она смеется, курит, улыбается, манит и заглядывает в душу бездонно-голубыми глазами.

И Он улыбается. Только Ей, только ради Нее. А Она смеётся, курит...только вот, это клубы дыма, или все же Её руки обнимают Его за плечи?

La Vie En Rose. Я не помню песню. Я помню танец. Невероятно красивый и чувственный. Танец для двоих :


А на Padam... Padam... и Je ne Regrette Rien я вдруг вспоминаю, что это песни Эдит Пиаф. Женщины, чьи интервью я не читала, которую не мечтала увидеть...Это песни не той женщины, что стоит сейчас на сцене и, кажется, плачет от счастья.

"Две женщины...Два великих голоса...Две похожие судьбы...Один концерт-посвящение."
- Еще раз перечитав эти слова вдруг понимаешь, что это действительно так.
Грустные песни о любви так подходят им обеим. Каждая из 24.
И хочется кричать: "Мадемуазель, найдите свое счастье! Найдите Его!" Но с губ срывается только: "Bravo!" и еще, совсем тихо, с робкой надеждой: "Бис?"

что-то странное...

@темы: Patricia Kaas

11:01 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Ну вот...не только писательство заразно. Любовью, как видно, тоже можно заразиться.
Еще один безумно понравившийся мне Элин пост.
А в связи с последними событиями, еще и безумно порадовавший...ээ..попаданием в настроение)

08.12.2012 в 01:29
Пишет *The Raven*:

"Я никогда не бываю вдали от Парижа".

Франция - удивительная страна. И женщины там тоже абсолютно удивительные. Уж мне ли не знать теперь.. после года студенческой жизни с Яной, соседкой, которая изучает французский, любит французский и готова вселить эту любовь каждому попавшемуся под руку. Катрин Денев, Коко Шанель, Патрисия Каас.. и вот, теперь, Эдит Пиаф. Певица, в голосе которой - "душа Парижа". Женщина, в глазах которой отражены все печали и радости короткой, но такой насыщенной жизни. Великая женщина, родившаяся во Франции, но ставшая достоянием всего мира.

Бытует мнение, что фильмы-биографии уже не могут предложить ничего нового. Рецепт обычно неизменен: густо сбить все невзгоды в начале пути восходящей звезды, в равной степени раскрошить упорство, собственно, главного героя и помощь новых влиятельных друзей, поперчить личными пороками, с которыми человек, имя которого стоит в заглавии фильма, либо справляется, либо нет, но при этом все равно выставляется в благоприятном свете (мол, человек против системы бессилен, но он хотя бы пытался), и украсить в конце взбитыми пафосными сливками. К тому же, биографию любого известного человека можно прочитать, а иногда даже и понаблюдать вживую, благо, снимают и про особо выдающихся современников, следовательно, в чем фокус, если все известно заранее? И тем не менее, подобные фильмы не перестают получать заветные статуэтки одну за другой, а зрители раз за разом пускают слезу, наблюдая за жизнью одного человека. Ведь давно известно, что лучшие сценарии - это наши с вами жизни, полные неожиданных взлетов и падений.

Жизнь Эдит никогда не была вереницей одних счастливых моментов. Девочка, родившаяся, по легенде, под уличным фонарем Бельвиля, превратившаяся в певичку "Малышка Пиаф" и ставшая со временем, уже, певицей Эдит Пиаф. Режиссер Оливье Даан не стесняется показывать как отрицательную сторону ее жизни, так и положительную. За два часа мы успеваем увидеть как испуганного "воробушка", впервые вышедшего на большую сцену, так и уверенную в себе мадам, которая никому не позволяет командовать собой. Видим женщину, способную на самую безграничную любовь, и женщину, так же безгранично из-за нее страдающую. Женщину, способную на все, иначе, зачем "тогда еще быть Эдит Пиаф?". И все эти разные лица одной женщины воплощает в кадре французская актриса Марион Котийяр. Хотя, если быть честным, разве это Марион? Очень похоже на то, что, при каждом просмотре, к нам возвращается сама Эдит, чтобы рассказать историю своей жизни. И дело тут не в гриме. Одно можно сказать точно, одного Оскара для Марион было маловато.

Эдит была и остается воплощением Франции, вне зависимости от того, в какой части света она находилась на тот или иной момент. Даже сейчас трудно будет найти человека, не знающего " Non Je Ne Regrette Rien". И именно сейчас мы должны помнить ее, в первую очередь, как человека, жившего пением и ради него, отдававшего всего себя зрителям целого мира, певшего до самых своих последних дней не смотря ни на что. Как великую женщину, посвятившую свою жизнь песне. И любви.

P.S. " - Какой совет Вы бы дали женщине?
- Любить."

URL записи

@темы: The Raven, кино, перепост

03:06 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Продолжаю делиться творчеством любимой соседки и замечательного человека.
Рецензия на совместно просмотренный-персмотренный фильм "V for Vendetta". Наслаждайтесь...

03.12.2012 в 02:35
Пишет *The Raven*:

"Что-то неладное творится с нашей страной."

"Помни, помни, не зря
Пятый день ноября
И заговор пороховой.
Проходят века,
Но скорбь и тоска
Всегда остаются со мной"

Комиксы.. Что мы знаем о них, живя в России? Супермен, Бэтмен, Человек-паук - эти имена, безусловно, на слуху. 2012 год познакомил нас еще и с Мстителями. Неудивительно, что большинство людей приклеивают к ним ярлык несерьезности, детского развлечения. Культурное явление, недостойное литературного звания. Американская инфантильность в высшей своей точке - в корне неверное мнение, даже относительно вышеперечисленных героев, на коих знакомство с вселенной комиксов обычно и заканчивается. Многие даже не догадываются о существовании таких ПРОИЗВЕДЕНИЙ, как "V for Vendetta". Это история уже не о каком-то всесильном супергерое, а полноценный манифест против тоталитарного режима власти. Совсем недетская тема, не так ли?

История, созданная Аланом Муром и нарисованная Дэвидом Ллойдом, не могла не стать достоянием кинематографа. В конце концов, это комикс, чьи стиль и манера подачи идеи прямо-таки просятся на экраны. Благо, что нашлись истинные фанаты произведения, небезызвестные, тогда еще братья, Вачовски. Именно им доверили рассказать о жизни Гая Фокса, только, современного Гая Фокса, который все так же, спустя столько лет, борется с тиранией государства. То ли судьба у парня такова, то ли история, действительно, ходит по кругу. Перед нами - антиутопичная Англия, в которой царит одна партия, цензура и страх. "Сила в единстве. Единство в вере. Англия превыше всего". Хотя нет, какая партия. Англия теперь - страна одного человека, Верховного Канцлера Адама Сатлера, к которому за помощью ринулись люди, в поисках "удобной повседневной рутины, безопасного, хорошо знакомого разнообразия, покойной повторяемости". Ценой их же "молчаливого, покорного согласия". Ничего не напоминает?

Именно против такого положения вещей выступает V, ведь,не народ должен бояться власти. А власть должна бояться народа. Он одинок, как и подобает истинным борцам за справедливость, в нем горит один лишь гнев до тех пор пока.. V не встречает девушку. Такую не похожую на него Иви Хэммонд. Пока не похожую. Вместе, они меняют друг друга. Иви становится сильнее и свободнее, избавляясь от страха, а V обнаруживает в себе что-то большее, чем просто ненависть. Столь давно позабытые чувства, о которых он уже не смел и мечтать. Фартук, яичница, любовь к Монте-Кристо и хорошей музыке - такие мелочи шаг за шагом создают более человечный образ этого некто в маске. Их перерождение так похоже и так различно одновременно. V - в огне, Иви - под дождем. Какой бесподобный и лаконичный кадр. Какая странная и красивая история любви, танцующая свой печальный танец на фоне разгорающейся революции. Ведь революция без танца не стоит того, чтобы ее устраивать, правда?

Таким образом, сама революция теряет свою обезличенность, она построена на чувствах людей, что делает ее еще сильнее перед лицом врага. Постепенно. полку прибывает. Телевизионный друг Иви, Дитрих, в пух и в прах разоблачает канцлера с помощью своей юмористической передачи. Давно доказано, что карикатуры и пародии на власть держащих являются первыми ласточками в растущих революциях. И что, как не смех - сильнейшее орудие против страха, главного орудия Сатлера? Так, план V начинает работать. У людей появляются вопросы. Растет недовольство. Более того, сомнения прокрадываются даже в ряды партии, где рождается отдельная, детективная линия, открывающая глаза на то, как завоевывается власть. Канцлер в бешенстве. Ему страшно. И не зря, ведь, пришедшие к Парламенту сначала в масках люди, снимают их под звуки музыки V, под его "ударные" и фейерверки, давая понять и себе, и правительству, что они больше не серая масса, они - личности, превратившие подрыв здания в символ, способный изменить мир. «Vi veri veniversum vivus vici», как и завещал V.

Актеры.. Нет, скорее люди, пережившие свои роли всем своим нутром. Натали Портман - актриса, сыгравшая в одном фильме испуганного и загнанного "маленького человека" и преданную "жену декабриста", девушка, которая умудряется оставаться красивой и женственной даже без своей шикарной шевелюры. Более подходящего выбора на роль нельзя и пожелать. И, конечно, Хьюго Уивинг. Актер, скажем так, не самой голливудской внешности. Но знакомый всем по таким шедеврам, как "Властелин Колец", "Матрица" и "Облачный Атлас". И вот он - наш V, сложнейшая задача для актера, какую только можно себе представить. Если у Бэйна в распоряжении были глаза, а у Судьи Дредда хотя бы подбородок, то у Хьюго, благодаря маске, лицо было закрыто полностью. И, несмотря на это, Бог его знает каким образом, за извечной ухмылкой Гая Фокса, были видны все оттенки эмоций героя. А голос..просто божественно. За таким тембром голоса может пойти целая планета. Лучшая работа, перед коей снимаем свои фоксовские шляпы.

"Ложь для художника - это шанс открыть правду, тогда как для политика - спрятать ее" - слова отца Иви, которые, по сути, - слова самого Алана Мура, такого же художника по натуре. Неважно, какими средствами ты пользуешься, пытаясь донести до людей свою "пуленепробиваемую" идею. Мысль, облаченная в комикс, - не более, чем обусловленная современностью необходимость. V, Гай Фокс, стал достоянием общественности не столько благодаря урокам истории, сколько комиксу, перенесенному на экран. Благодаря кино, в котором эволюция отношения к V проходит от вопроса
"Вы, наверное, душевнобольной?" к пониманию того, что V - "это мы все".

P.S. "Я смею все, что можно человеку.
Кто смеет больше, тот - не человек".

URL записи

@темы: перепост, кино, The Raven

01:19 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

@темы: перепост

04:15 

Посвящение Еве.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Лановой - высокий и худой, как тростинка, холодный, надменный и сдержанный.
Он - Абель Знорко - писатель, философ, лауреат Нобелевской премии, отшельником живущий на маленьком острове в норвежском море.
Он здесь живет уже 15 лет, он не верит в любовь, он не терпит пошлости и не желает видеть людей.
И недавно он опубликовал свою новую книгу - любовный роман в письмах.


Князев - дикоглазый, кудрявый и весь какой-то мешковатый, живой.
Он - Эрик Ларсен - журналист провинциальной газеты, берущий интервью почти у Бога.
Он приехал на остров, желая поговорить именно об этой, последней, книге.


Пятнадцать лет любовной переписки...ПЯТНАДЦАТЬ !!! не дней, и не месяцев, а лет. Так долго невозможно писать лишь о том, что ел сегодня, и что вчера тебе приснилось. Пятнадцать лет длить единство душ, когда единство тел длилось лишь пять месяцев.

Он побоялся потерять влюбленность и поэтому 15 лет жил как мальчишка - от письма до письма. Он ее по настоящему любил, она была для него всем, и ничего важнее нее для Абеля не было.
А Ларсен любил ее по-другому, как муж: в богатстве и бедности, в печали и радости, в болезни и здравии...При жизни и после смерти.

Две стороны одной медали, две любви одной женщины...два безумно одиноких человека.


Как можно рассказать, о чем был этот спектакль, как можно передать, о какой любви он рассказывает?
Например о той, над которой не властно ни время, ни даже смерть.

Они - соперники.
-А вы меня хотя-бы читали? - Он надменен и презрителен
-Как никто. - Он слишком серьезен.


Они безумно разные. Герой-любовник из тех, кто разбивает сердце и герой-любовник, из тех, кто пишет стихи и поет серенады.
Холодная сдержанность и безумный жар. Кто из них имеет право обличать и обвинять? Кому из них защищаться?
Они любили одни и ту же женщину, но разную для каждого из них.
-Элен — самая чувственная женщина из всех, кого я знаю. Не могу понять, как это вам удается удовлетворять ее вполне…
-Элен не слишком озабочена всем этим. Мы редко занимаемся любовью.

Она цепями прикована к гению одного, а другой цепями прикован к ней.

Они никогда не станут друзьями, нет-нет, ни за что. Они понимают друг друга лучше, чем кто либо еще.
Всю свою жизнь они любили Эллен.
Десять лет она была жива для них в письмах.
- «Мы говорим друг другу слова любви, но кто есть мы? Кому ты говоришь: я тебя люблю?»
-«…А кому говорю их я? Мы не знаем, кого любим. И никогда не узнаем. Я дарю тебе эту музыку, чтобы ты задумался об этом».


Да, письмах мужа к любовнику.

Чтобы понять это, нужно через это пройти.
Хотя нет, нужно просто быть другим. Нужно познать настоящее одиночество, настоящую тоску и боль. Чтобы захотеть вернуть любовь. Хотя бы так.
Чтобы поставить на карту все и опубликовать переписку. Чтобы увидеть ее. В последний раз, не признаваясь, что этот раз действительно последний.
-У меня тот самый "краб"
-Где?
-В легком.


Они никогда не будут друзьями, но все же:
"- Я хотел сказать вам...
- Да?
- Я… я напишу вам…"


Музыка, которую я не смогла никак иначе вставить

Что я чувствовала выходя из театра...наверное, смятение. А что бы почувствовали вы, придя на комедию и уходя с драмы?
Что бы почувствовали вы, вживую видя на сцене людей, которых с детства привыкли видеть только экране телевизора?

Это один их тех спектаклей эмоции от которых накрывают не сразу.
Мне для этого понадобилось несколько часов и пару найденных в интернете кадров. Эмоции, живые, горячие, сдержанные или отпущенные на волю! Эмоции, такие неожиданные у Абеля и такие естественные, как у Эрика.
На сцене мне не доставало именно их. Нет, актеры сыграли прекрасно, я в этом уверена, но глаза подвели - с балкона видны жесты, позы, движения, но, увы, не лица.
Это один из тех спектаклей, где играет действительно все: два актера, шум моря, крики чаек, свет, музыка, декорации, костюмы.

Они настолько противоположны: узкие черные брюки против мешковатых штанов, застегнутая на все пуговица рубашка и жилетка против растянутого свитера, черное в пол приталенное пальто против немного великоватого светло-песочного. Манерность против импульсивности. Любовник против мужа.

И все же , у них так много общего: одна на двоих женщина, для каждого разная, но все же одна. Она на двоих любовь - сквозь время, расстояние и ее тайны. Одна на двоих мелодия - "Загадочные вариации" Эльгара - подаренные каждому из них в ответ на слова любви. Одна на двоих переписка и одно на двоих одиночество...

Я не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах...я традиционно жалею лишь об одном - у меня традиционно не было цветов.

@темы: размышления, театр

02:23 

Дом в котором...можно заблудиться.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.


"А что ты чувствуешь, когда заканчиваешь читать книгу?" - спросила меня Эля, закрыв "Заводной апельсин"
Тогда я наговорила много чуши: про серии книг, про перечитывания, про то, что давно уже ничего серьезного и полностью завершенного не читала. Нет, не ушла от ответа.,просто тогда я действительно не знала, что на это можно ответить.

Я и теперь не совсем поняла, что это вчера было. Почему я пол-часа лежала в какой-то прострации с единственной мыслью в голове:"Как, уже?"
Уже 1679 электронных страниц. Или уже 1003 бумажных...Уже.
"Дом в котором..."-упоминания этой книге я встречала ну слишком уж часто: на фестах в дневниках и просто в чужих постах, в Контакте.
Дом в котором...что? О чем вообще может быть эта книга?

О людях, Яллен, о людях. О жизни, о маленьком мире, который люди создают, чтобы спрятать туда все то, что им не приятно и о чем они не хотят думать, и о тех, кто это мир населяет, для кого этот мир стал родным, единственным настоящим.

Нет, не так...

О времени, которое проходит что-то изменяя, разрушая и создавая. Которое течет кругами, как от брошенного в воду камня, создавая на каждом круге одинаковые, но все же немножко разные истории. От том, как можно перепрыгнуть из круга в круг, о том, как можно бросить в воду перо цапли и посмотреть, что же будет?

Опять не то...

О друзьях, о взрослении, о разочарованиях, о выборе.

О таинственном Лесе, куда герои попадают без предупреждения, о уставших ангелах, о детях и глазами стариков.

Теперь понимаю одного анонимного советчика: эта книга может понравиться, задеть до глубины души, а может оставить с чувством тихой ненависти к затянутому тексту, фантасмогориям и открытому финалу. Но равнодушной она не оставит никогда и никого. Ведь нету в этом мире людей, кто пришел бы в этот мир сразу взрослым, у кого бы не было детства и юности. Нету в мире того, кому не приходилось делать выбор.
Ведь дети немного наивны, взрослые-циничны. Дети верят в сказки, а взрослые не хотят, и за это платят.
Незрячие не видят снов - и поэтом живы, зрячие не видят разницы между сном и реальностью - они рискуют.

Меня книга зацепила. Неспешностью, привкусом нереальности и одновременно жизненностью и правдивостью.
Последним разговором Сфинкса и Слепого, последней Ночью сказок, когда можно было говорить о том, чего никогда не было, но что при этом есть.
Записками из Наружности, картинами Курильщика и решением Сфинкса. Мудростью Табаки, шебутной такой, но ведь правильной.

Дом — это нечто гораздо большее, чем интернат для детей, от которых отказались родители. Дом — это их отдельная вселенная.

На картинках : 1-Стервятник, Слепой и Сфинкс, 2-Сфинкс, 3-Последний разговор Сфинкса и Слепого, 4-Табаки, 5-Курильщик.

@темы: книги, размышления

15:47 

Дом в котором...

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
01.11.2012 в 13:43
Пишет Л.Э.:

Писала этот пост для сообщества "Вселенная выдуманных персонажей". Думаю, имеет смысл и тут повесить.


01.11.2012 в 03:25
Пишет Л.Э.:

Пусть № 136
...Пусть где-то всегда будет Дом, в котором на стенах комнаты летают разноцветные животные.
Пусть там всегда остаются целыми рисунки Леопарда.
Пусть там Рыжего оставят в покое целлофановые пакеты.
Пусть за зелеными стеклами продолжает жить Смерть.
Пусть все так же дымит сигаретами Мертвец.
Пусть мальчики не верят, что в раю нет деревьев и шишек.
Пусть Могильник не разлучает Птицу, питающуюся падалью, с ее Тенью.
Пусть однажды Старичок, не любящий дарить подарки, получит подарок.
Пусть где-то Лес всегда открывается перед своими детьми.
Пусть и дальше Слепой залезает на чердак, чтобы играть для Арахны.
Пусть старшие улетят на воздушном змее.
Пусть Кузнечик не теряет сокрытую в амулете Силу.
Пусть Сфинкс найдет в себе силы простить Спортсмена и Хламовных.
Пусть Вонючка снова и снова приносит нужные в хозяйстве вещи.
Пусть Шакала Табаки не беспокоят тикающие предметы.
Пусть Лорд перестанет прятаться в своем замке.
Пусть Македонский избавится от цепей и кандалов.
Пусть Горбач больше не находит причин наказывать себя колючим свитером.
Пусть Лэри продолжает наслаждаться наступательным перестуком Логовских сапог.
Пусть Толстый и дальше кормит костры по вечерам.
Пусть Черный найдет автобус.
Пусть Курильщик попробует слушать и слышать состайников.
Пусть через двадцать дней из яйца вылупится Русалка.
Пусть не теряет смелости Чайка Джонатан.
Пусть девушка с татуировкой крысы научится смотреть на мир без помощи зеркал-бирок.
Пусть будет осмотрительным голубоглазый Ловец детских душ.
Пусть продолжает изучать секреты Дома Черный Ральф.
Пусть Седой сделает еще множество амулетов.
Пусть Ведьма и ее возлюбленный будут счастливы.
Пусть большинство прыгунов рано или поздно выходят к заправке.
Пусть научится играть на гитаре Волк.
Пусть играет музыка в Кофейнике.
Пусть на одну ночь в году останавливаются все часы.
Пусть четырежды за год наступают Ночи, когда можно говорить...

URL записи

URL записи

@темы: книги, перепост

21:34 

Дурной пример заразителен...

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Дебют моей любимой соседки. Не знаю, что еще сказать, читайте, и сами все поймете.
12.11.2012 в 21:12
Пишет *The Raven*:

В ожидании Мэгги мне пришлось убить парочку прохожих. И пару часов, соответственно, тоже, что для моей расшатанной психики было много болезненнее.

Первая забегаловка у мотеля с говорящим названием "Последнее пристанище" (или это снова воображение барахлит?), попавшаяся на пути, уже третья, с позволения сказать, чашка, а на деле - гребанный наперсток, довольно таки посредственного эспрессо, а на часах уже семь минут пополуночи. Значит, и опаздывает она уже на целых семь минут. Восьмая пошла. Разве будет у какого нормального мужика такой запас терпения? Конечно нет, и, тем более, не будет его у мужика, только что сбежавшего из психбольницы в одной лишь ночной рубахе. В цветастый, мать его, горошек. Приправленной знатными пятнами крови; уже и не припомнить, то ли охранники постарались, то ли это я такой дебил, не способный перебраться через "колючку".

читать дальше

@темы: The Raven, перепост

20:01 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Итак, Яник нынче выспался и теперь дуреет.
И захотелось ему порассуждать и покопаться в себе.
И поговорить о вещах не совсем...эээ...ну короче не совсем вещах, а именно - о кнках.
Для начала - кинки, это не фетиши, это вещи, о которых мне приятно читать/писать/смотреть/думать независимо ни от чего. Конечно же ни один кинк не является абсолютным, но все же...

С чего бы начать?
Пойдем по-алфавиту, или по людям с головы до пяток?..
А давайте начнем с начала. С детства.

Детство мое было отравлено фильмом "Собака на сене" и привнесло в мою жизнь четыре самых главных кинка:

1

Длинные волосы у мужчин.

Ну, тут все просто. Боярский крут. Особенно в возрасте 28 лет. Особенно, если не знаешь, что сейчас ему за 50(а теперь так вообще за 60)
И кстати....
Масла в огонь подлили появшиеся на первом курсе граф Алукард и Мариан Кросс.
Ну вот как их можно не любить?


2

Насмотревшись на Маргариту Борисовну я заодно прониклась длинными светлыми волосами у женщин.

Насмотревшись, на то, что можно с этими волосами сотворить(я о прическах), я почти загорелась идеей отрастить свои собственные. Но помешали проза жизни(мыть, расчесывать, терпеть заплетание) и "дворовость" детства(ну как с такой гривой в футбол играть?)
Встреченные впоследствии прекрасные дамы, в виде
Графини Интегры Фарбурк Уингейтс Хеллсинг, Сейбер и Ирисфирь, только укрепили во мне эту любовь.
Впрочем, нет правил без исключений. Вот вам Мортиция Аддамс. Ни блондинка ни разу не, но кинк. Хотя, об этом ниже.

3

Туда же можно отнести любовь к описанию отношений "Хозяин-Слуга" !!! постепенно эволюционировавшие в "Учитель-Ученик" !!!

4


В фильме Теодоро раз много повторяет фразу "Целую ваши ноги" а хрупкую детскую память навсегда запало признание "У ног, что мне всего дороже, ваш раб вдвойне я с этих пор". Помножим все это на дворовое детство и наличие дома мягкого теплого ковра, и...получим результат. Я люблю сидеть на полу, лежать на полу, спать на полу. Друзья об этом уже знают, а все остальные долго удивляются. Еще я люблю упираться затылком в чьи-нибудь колени. Чаще всего от этого страдает отец,чуть реже-мама.


5

Еще один кинк родом из детства - сильные слабые женщины.

И властные тоже, ага. А вы посмотрите на них в возрасте 5-7 лет да и еще и с полу-мальчишеской точки зрения...
Смело включаем сюда всех фридовских героинь + названных выше девушек.
Добавляем по желанию Морриган, Йен и Миледи.
Но первой все же была Диана
"Истекая кровью честь
Борется с моей любовью,
А вы мешаете борьбе!"

6


К тому же детству переправляем Пуаро. А вместе с ним ум, честь, советь, хитрость, опыт, усы и перчатки и шляпы в произвольных комбинациях. От него же, при желании, можно отвести кусочек на всякие разные неразделенные запоздалые любви. Да-да, там и такое было)

7

Холодное оружие и огонь. Один из самых главных страхов детства. Два самых главных кинка юности.
И даже не рассказывайте мне, насколько это странно. Не тратьте слова, все это я слышала уже в детстве.
Сначала было: "Ну не укусит он тебя. И не порежет из рук вывернувшись. Не бойся, бери нож за ручку. Вот так. Молодец"
Потом:"Смотри, берешь воот так, мягко, нежно. И замахиваешься, не сильно, стена ведь близко. Так, молодец, теперь ведешь руку и отпускаешь. Оп, здорово. Теперь еще раз и на пару бревен выше."
Ну и под конец: "Это что? Фламберг А это? Это-шпага, это-катана. Вот метательные ножи, а вот кинжалы. А в чем разница? Впринципе "
Я не стала таким уж спецом по холодному оружию, но нездоровый интерес в нему проявлять продолжаю. И читать о нем люблю. И даже порой пытаюсь писать.

Ну а огонь...Какие чувства он может вызывать он у человека, все детство проводившего на улице или на даче. Тепло, свет, горячая еде и теплая вода. Пересказываемые друг другу истории и легенды, сочинявшиеся порой на ходу. Почти первобытные люди в пещерах у "Огненного цветка".


8

Волки
Злые и коварные хищники...не факт.
Еще это стая, или наоборот волки-одиночки.Это Балто. Это не вовремя попавшаяся книжка Кервуда. Это волшебные зимы, которые мне не уставали показывать родители Это - здоровый такой кусок моего детства.
Это очень странный такой пункт для списка кинков, знаю. Мало кто про них пишет, и очень сложно объяснить, чем они так цепляют.
Это можно просто попытаться как-нибудь показать миру. Через взгляд со стороны, через мелькнувшее не в месту слово. Или просто заявить открытым текстом, и понимайте, как хотите.

9

Бродяги
Посмотрели вверх. Представили человека с ножом сидящего у огня и рассказывающего вам длинную и красивую историю о полу- волке Казане.
Ну хорошо, бродяги, они свободные. А во всей моей жизни периодически наблюдаются такие вот приступы бродяжьего свободомыслия. Их надо просто пережить. Откатать на велике, отслушать на плеере, отчитать в книгах и отговорить. Или, как вариант, отписать.
А если учесть, что приходят они из разных источников, то отбить их все просто не возможно. Значит, надо как-то с этим жить. Читать, писать, слушать и радоваться - мы еще живы.

10

Художники.
А еще струнные музыканты. Тем, чьи руки творят магию.
Это немножко зависть: я хочу уметь рисовать, я безумно хочу уметь играть на гитаре. Но если отсутствие усидчивости как-то лечится, то отсутствие слуха обмену и возврату не подлежит. Но это все равно красиво: остановить мгновение не щелчком фотоаппарата, излить душу без слов.
И я хочу об этом писать, я буду на это смотреть и буду читать. Это немножко мазохизм...и немножко сублимация.

11

Иностранные языки
Самый, пожалуй, новый кинк. Слова, спрятанные за словами. Подтексты, надстройки, игра слов. Чем больше языков, тем больше игрушек.
- To passion!
- To paradise!
- To pain!
- To_night! - как вам такой тост? Они пьют за ночь, или за то, что бы испробовать все это сегодня ночью? Каждый решает в меру своей распущенности.
Ну или почти культовое:
- Caro mia!
- Mon cher! - от которого равно у половины взрослого населения семейки Аддамс сносило крышу.

Или вот представьте:короткий разговор посреди текста. Пара фраз, перевода нету. Что это было? Тайное свидание влюбленных? Семейная ссора, закончившаяся показными объятиями? Дружеский совет под маской ненависти? ВЫ не знаете. Знает только автор.
12

Танцы
А можно я просто процитирую откуда-то, что танцы - есть самое непристойное ухаживание. И чем сдержаннее танец, тем больше страсти должно быть в глазах. Чем ближе тела, тем меньше прикосновений. Чем скупее прикосновения, тем больше в них желания.
Самый просвященный и высокоморальный век породил "Опасные связи", остальные вывода можно сделать самим в произвольных количествах.
13


Карты

Опять, же. По мановению руки - фокусы. По узору «рубашек» - судьба. От чувства крапа под пальцами - азарт Игры.
Когда Игра - всегда с большой буквы, а ставка такая, что дух захватывает.
Когда зритель смотрит во все глаза на руки, а самое главное все равно упускает. Оно не там. «Магия» на столе в расположении карт, в его руках при тасовке. Так интересней.
Когда в бездонно-черных глазах ты читаешь свою судьбу, а морщинистые руки неумолимо тасуют колоду. «Двуликий Шут», «Дыханье Смерти», «Маленькая Дикарка»...что прячется за сотни раз виденными картинками сегодня?

14

Маски

Что прячется за ними не знает вообще никто. А так хочется...заглянуть за грань, увидеть даже не лицо, а душу. Человека, какой он есть. Волчий оскал за светской улыбкой, или собачью преданность под колючей шкурой.
И как велик соблазн спрятаться. Стать не собой. Раствориться в чужом лице.
Как безопасно. Под маской нет лица, под маской нету чина. С ней мы равны, под ней мы никто.
Как велико искушение обманывать себя: кусочек бархата, нежнейший шелк, яркие перья...и злейшие враги стали друзьями. "Мы лишь Арлекин и Коломбина, Веницианский палачи и Циганка. Мы не убийца и жертва,нет нет, не Эдмон и Мерседес."

А Интернет-это большая маска.


Так к чему я все это...Ах да. Кинки...они бывают жизненные, читательские и писательские.
И к тому, что созданные от бессонницы персонажи имею свойства оживать и начинать требовать к себе внимания. И если его им не додать, то они начинают жить совершенно самостоятельно.

Пока Ял валялся в депрессии,мой любимый персонах сам придумал себе историю, частично натаскал из моих воспоминаний прошлого(где он взял вторую половину я вообще пока представить не могу) и теперь требует, чтобы я что-то написала.
А ведь лет 5 он жил спокойно в мое голове и ничего такого не требовал...Вот и делай добро людям.

@темы: размышления, о себе, книги, кино

01:27 

Внезапно.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Внезапно я пол-субботы прокаталась на велике.
И это, сажу я вам, прекрасно.
Плевать, что холодно, плевать, что у меня все мышцы вне расписания болят а на узком гоночном сиденье я себе отбила все, что вообще можно.
Это было здорово, волшебно...как в детстве.
Ощущения по возвращении, как после лыж: лицо-ледяная маска, руки-сосульки, ноги гнутся в неправильных местах, а в правильных не гнутся. И глаза болят дикобешенно.
И в вашем адреналине крови не обнаружено.

Кого бы вытянуть на крытый стадион на коньки. А точнее когда и на какие шиши?

Я ведь в театр хочу. В субботу. В 18:00. На Ланового, на "Посвящение Еве". Уже второй год хочу.
Если после пятницы встану, обязательно пойду, ибо боюсь третьего шанса не представится.

@темы: о себе

02:20 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
"Семь психопатов", "Синистер" - разные фильмы. Абсолютно.
Разные режиссеры, разные жанры, различный актерский состав...Да как их вообще можно было запихнуть в один пост???
Есть всего один маленький нюансик, который их объединяет - писатели.

Главные герои пытаются что-то написать: гениальный сценарий, книгу-бестселлер...ну хоть что-нибудь.
Как человек, пусть и в меньших масштабах, но все же знакомый с великолепным состоянием "неписец",я их понимаю.

Пока как-то справляюсь со всем этим, самостоятельно или с помощью Кати Эли и родителей...но если, только если, когда-нибудь для меня это станет реальной проблемой...пусть меня из этого состояния выводят по первой схеме, а не по второй .

@темы: То, что некоторые именуют творчеством, кино

Mon Bastion

главная