Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
12:30 

Конец эпохи...

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Хм...отличное название. Громкое, пафосное, а ничего конкретного не говорящее. Но в тему.

13 числа сего месяца я с подругами рванула в Брянск, смотреть Гарри Поттера. Последняя часть последнего фильма, вот вот все должно решиться. Те, кто книгу в глаза не видел, замерли в предвкушении и тревожном ожидании, яростные фанаты тети Ро, перечитавшие все книги раз по 10, готовятся искать ошибки, а все остальные просто собираются посмотреть хороший фильм. В том, что он будет хорош никто,кажется, не сомневается - такие фильмы нельзя портить безнаказанно.

Ну что вам сказать, господа, фильм мне понравился. Нет, в первые минуты после выхода из зала эмоций было гораздо больше, просто сливать сюда их все как-то не хочется.

Северус Снейп в исполнении Алана Рикмана завораживает. Этот актер, хранивший свою тайну на протяжении последних 10 лет был украшением каждого фильма, но здесь..здесь на него хотелось смотреть не отрывая взгляд. Каждая сцена с его участием...это надо видеть. Его воспоминания, от которых хотелось плакать еще в книжке, в фильме просто не могли оставить кого-то равнодушным. О нем хочется написать еще много, но зачем? Кто видел, сам все поймет, а кто не видел, тому не объяснишь.

Дамблдор окончательно скинул с себя маску "абсолютно положительного старичка-профессора". Добро и Свет- разные понятия, и Свет совсем не обязан быть добрым. Но все же, все же как-то он слишком жестковат-на вокзале можно было и извиниться.

Темный Лорд-главный злодей десятилетия. Что тут сказать, человека все достало, у человека нервная работа, не нормированный рабочий день и подчиненные не всегда радуют силой и интеллектом, у человека душа на части разрывается за правое дело, а тут такое.. А еще у него цель, к которой он идет последние 7 лет, и на пути к которой исправно получает по носу. Так что, мордобой вполне объясним.

Гарри, Рон и Гермиона. Цели наши ясны, задачи определенны-вперед товарищи. Ток плана опять нет...да и с ясны-определенны я как-то погорячилась. Герои определенно растут от фильма к фильму, умнеют хорошеют, развиваются. О них нужно писать либо много, либо ничего. Много я писать не хочу.

Фильм можно начать растаскивать на любимые моменты фразочки и цитаты. Их было много:ярких, запоминающихся, иногда смешных и разбавляющих пафос момента, а порой невыносимо серьезных и грустных.

Но вот, фильм закончился. Зазвучала музыка, пошли титры...Грустно сознавать, но в месте с фильмом окончательно закончилось детство. Вместе с эпохой сов и волшебных палочек, квидича и зельеварения, Гарри и Тома...вместе с этой эпохой закончилась эпоха ожидания - сначала книг, потом фильмов- эпоха чтения по ночам с фонариком, неумелых рисунков и наивных детских фантазий. Мы повзрослели вместе с героями книг, только вот...Для них все может начаться с начала, нужно лишь открыть самую первую страницу самой первой книги и прочитать: "Мальчик, который выжил". А мы туда не вернемся. Мы свой Хогвартс закончили и с 13 числа начался наш огромный выпускной бал.

@темы: Гарри Поттер, кино, размышления

21:11 

Фехтовальщики

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Копалась в старых документах, нашла отзыв по опасным связям почти трехлетней давности. Что ж, пусть и здесь будет.

Самая первая ассоциация, которая пришла в голову еще до окончания просмотра-фехтование. Фехтование с полным вооружением: шпага, дага, плащ. Ну и полный набор другого разномастного оружия от коротких метательных ножей до полумечей. Любовь-шпага, только вот на рукояти у нее острые лезвия. Пока шпага лежит в ножнах, вы и не догадываетесь, что они там есть. Стоит вам для уверенности, в задумчивости или предчувствуя скорую необходимость, тронуть рукоять, вы ощутите лезвия, но не понимаете, что они и для чего. Впервые пробуя начать фехтовать, вы режете руку, но порезы пока неглубокие, вы продолжаете, от тренировок переходите к действию и начинаете сражаться. Каждый удар, каждый выпад приносит вам не меньшую боль, чем вашему противнику. Но кроме боли вы чувствуете своеобразное наслаждение. Взаимные раны в сердце заканчиваются ,как правило, свадьбой, перевязыванием рук и шлифовкой шрамов. А шпаги висят в ножнах и врядли покинут их. Вы можете разглядывать их, гладить рукояти и вспоминать сражения.

Но это в обычной жизни, а что же у виконта и маркизы?

Они оба искусные фехтовальщики. Только вот вместо шпаг у них в ход идут те самые кинжалы ножи и рапиры,хотя и с похожими рукоятями. Вот только бритвы вместо «чистых» порезов оставляют рваные раны. Они сражаются слишком долго, ладони виконта де`Вальмона , да и ладони маркизы покрыты шрамами, и с каждым разом их все труднее прорезать. Из сражений исчезает магия, пропадает удовольствии. Желая еще раз соприкоснуться шпагами они не получают прежнего удовольствия лезвия не режут рук. Единственный способ вновь испытать прежние ощущения- вывести бой на новый уровень. Страсть. Жестокость. Обольщение. Месть. Больнее, сильнее ,жестче.

Война - короткое слово и роковые последствия. Точку в этой истории ставит вполне реальная шпага, вполне реально проткнув сердце виконта. Он умирает, но перед этим дает возможность разгласить свою переписку с маркизой и просит ,хоть и заочно, прощения у той, чью любовь предал.

А что же маркиза? Явно не этой смерти она хотела, когда объявляла войну. Она отринута обществом, все ее тайны, весь ее порок вышел наружу. Жестокая игра поглотила ее, оставив ни с чем.

Когда я начинала смотреть фильм, я плохо представляла себе, о чем он будет. Как текли мои мысли… Сначала вспомнился Онегин:
Когда б вы знали, как ужасно
Томиться жаждою любви,
Пылать - и разумом всечасно
Смирять волнение в крови,
Желать обнять у вас колени
И,зарыдав у ваших ног
Излить мольбы, признанья, пени,
Все,все , что выразить бы мог,
А между тем придворным хладом
Вооружать и речь и взор,
Вести спокойный разговор,
Глядеть на вас веселым взглядом!..


После первых десяти минут просмотра мнение меняется. Объятием колен дело явно не ограничивается ,и смирять он явно ничего не собирается .

Я думала, могут ли они стать семьей? Им ничего не мешает, они равны по положению, богатству, уму. Их не разделяли сословные предрассудки, как Диану и Теодоро, "многолетняя" усталость друг от друга как Айзеншайна и Розалинду. Между ними нет никаких препятствий, она хотела его, он желал ее, она поддалась своему желанную позволила ему одержать верх над собой, он достиг желаемого, она отдалась ему. Вот и все, отсутствие препятствий погубило любовь. Единственное, что у них осталось - репутация. У нее- женщины, которая получает любого мужчину, которого пожелает, у него мужчины- для которого женщины-игрушки, слабые жертвы.

Кстати о любви, была ли она вообще? Наверное была, только очень странная: он знал все о ее любовниках, она все о его любовницах. А на досуге разрушали и калечили чужие судьбы. А разрушили свои. Вобщем, они стоят друг друга.

А вообще этот чтобы понять фильм нужно смотреть не один раз в разных возрастах, и каждый раз будешь находить что-то новое, на что раньше не обращал внимания.

@темы: Опасные связи, кино, размышления

02:20 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
"Семь психопатов", "Синистер" - разные фильмы. Абсолютно.
Разные режиссеры, разные жанры, различный актерский состав...Да как их вообще можно было запихнуть в один пост???
Есть всего один маленький нюансик, который их объединяет - писатели.

Главные герои пытаются что-то написать: гениальный сценарий, книгу-бестселлер...ну хоть что-нибудь.
Как человек, пусть и в меньших масштабах, но все же знакомый с великолепным состоянием "неписец",я их понимаю.

Пока как-то справляюсь со всем этим, самостоятельно или с помощью Кати Эли и родителей...но если, только если, когда-нибудь для меня это станет реальной проблемой...пусть меня из этого состояния выводят по первой схеме, а не по второй .

@темы: То, что некоторые именуют творчеством, кино

20:01 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Итак, Яник нынче выспался и теперь дуреет.
И захотелось ему порассуждать и покопаться в себе.
И поговорить о вещах не совсем...эээ...ну короче не совсем вещах, а именно - о кнках.
Для начала - кинки, это не фетиши, это вещи, о которых мне приятно читать/писать/смотреть/думать независимо ни от чего. Конечно же ни один кинк не является абсолютным, но все же...

С чего бы начать?
Пойдем по-алфавиту, или по людям с головы до пяток?..
А давайте начнем с начала. С детства.

Детство мое было отравлено фильмом "Собака на сене" и привнесло в мою жизнь четыре самых главных кинка:

1

Длинные волосы у мужчин.

Ну, тут все просто. Боярский крут. Особенно в возрасте 28 лет. Особенно, если не знаешь, что сейчас ему за 50(а теперь так вообще за 60)
И кстати....
Масла в огонь подлили появшиеся на первом курсе граф Алукард и Мариан Кросс.
Ну вот как их можно не любить?


2

Насмотревшись на Маргариту Борисовну я заодно прониклась длинными светлыми волосами у женщин.

Насмотревшись, на то, что можно с этими волосами сотворить(я о прическах), я почти загорелась идеей отрастить свои собственные. Но помешали проза жизни(мыть, расчесывать, терпеть заплетание) и "дворовость" детства(ну как с такой гривой в футбол играть?)
Встреченные впоследствии прекрасные дамы, в виде
Графини Интегры Фарбурк Уингейтс Хеллсинг, Сейбер и Ирисфирь, только укрепили во мне эту любовь.
Впрочем, нет правил без исключений. Вот вам Мортиция Аддамс. Ни блондинка ни разу не, но кинк. Хотя, об этом ниже.

3

Туда же можно отнести любовь к описанию отношений "Хозяин-Слуга" !!! постепенно эволюционировавшие в "Учитель-Ученик" !!!

4


В фильме Теодоро раз много повторяет фразу "Целую ваши ноги" а хрупкую детскую память навсегда запало признание "У ног, что мне всего дороже, ваш раб вдвойне я с этих пор". Помножим все это на дворовое детство и наличие дома мягкого теплого ковра, и...получим результат. Я люблю сидеть на полу, лежать на полу, спать на полу. Друзья об этом уже знают, а все остальные долго удивляются. Еще я люблю упираться затылком в чьи-нибудь колени. Чаще всего от этого страдает отец,чуть реже-мама.


5

Еще один кинк родом из детства - сильные слабые женщины.

И властные тоже, ага. А вы посмотрите на них в возрасте 5-7 лет да и еще и с полу-мальчишеской точки зрения...
Смело включаем сюда всех фридовских героинь + названных выше девушек.
Добавляем по желанию Морриган, Йен и Миледи.
Но первой все же была Диана
"Истекая кровью честь
Борется с моей любовью,
А вы мешаете борьбе!"

6


К тому же детству переправляем Пуаро. А вместе с ним ум, честь, советь, хитрость, опыт, усы и перчатки и шляпы в произвольных комбинациях. От него же, при желании, можно отвести кусочек на всякие разные неразделенные запоздалые любви. Да-да, там и такое было)

7

Холодное оружие и огонь. Один из самых главных страхов детства. Два самых главных кинка юности.
И даже не рассказывайте мне, насколько это странно. Не тратьте слова, все это я слышала уже в детстве.
Сначала было: "Ну не укусит он тебя. И не порежет из рук вывернувшись. Не бойся, бери нож за ручку. Вот так. Молодец"
Потом:"Смотри, берешь воот так, мягко, нежно. И замахиваешься, не сильно, стена ведь близко. Так, молодец, теперь ведешь руку и отпускаешь. Оп, здорово. Теперь еще раз и на пару бревен выше."
Ну и под конец: "Это что? Фламберг А это? Это-шпага, это-катана. Вот метательные ножи, а вот кинжалы. А в чем разница? Впринципе "
Я не стала таким уж спецом по холодному оружию, но нездоровый интерес в нему проявлять продолжаю. И читать о нем люблю. И даже порой пытаюсь писать.

Ну а огонь...Какие чувства он может вызывать он у человека, все детство проводившего на улице или на даче. Тепло, свет, горячая еде и теплая вода. Пересказываемые друг другу истории и легенды, сочинявшиеся порой на ходу. Почти первобытные люди в пещерах у "Огненного цветка".


8

Волки
Злые и коварные хищники...не факт.
Еще это стая, или наоборот волки-одиночки.Это Балто. Это не вовремя попавшаяся книжка Кервуда. Это волшебные зимы, которые мне не уставали показывать родители Это - здоровый такой кусок моего детства.
Это очень странный такой пункт для списка кинков, знаю. Мало кто про них пишет, и очень сложно объяснить, чем они так цепляют.
Это можно просто попытаться как-нибудь показать миру. Через взгляд со стороны, через мелькнувшее не в месту слово. Или просто заявить открытым текстом, и понимайте, как хотите.

9

Бродяги
Посмотрели вверх. Представили человека с ножом сидящего у огня и рассказывающего вам длинную и красивую историю о полу- волке Казане.
Ну хорошо, бродяги, они свободные. А во всей моей жизни периодически наблюдаются такие вот приступы бродяжьего свободомыслия. Их надо просто пережить. Откатать на велике, отслушать на плеере, отчитать в книгах и отговорить. Или, как вариант, отписать.
А если учесть, что приходят они из разных источников, то отбить их все просто не возможно. Значит, надо как-то с этим жить. Читать, писать, слушать и радоваться - мы еще живы.

10

Художники.
А еще струнные музыканты. Тем, чьи руки творят магию.
Это немножко зависть: я хочу уметь рисовать, я безумно хочу уметь играть на гитаре. Но если отсутствие усидчивости как-то лечится, то отсутствие слуха обмену и возврату не подлежит. Но это все равно красиво: остановить мгновение не щелчком фотоаппарата, излить душу без слов.
И я хочу об этом писать, я буду на это смотреть и буду читать. Это немножко мазохизм...и немножко сублимация.

11

Иностранные языки
Самый, пожалуй, новый кинк. Слова, спрятанные за словами. Подтексты, надстройки, игра слов. Чем больше языков, тем больше игрушек.
- To passion!
- To paradise!
- To pain!
- To_night! - как вам такой тост? Они пьют за ночь, или за то, что бы испробовать все это сегодня ночью? Каждый решает в меру своей распущенности.
Ну или почти культовое:
- Caro mia!
- Mon cher! - от которого равно у половины взрослого населения семейки Аддамс сносило крышу.

Или вот представьте:короткий разговор посреди текста. Пара фраз, перевода нету. Что это было? Тайное свидание влюбленных? Семейная ссора, закончившаяся показными объятиями? Дружеский совет под маской ненависти? ВЫ не знаете. Знает только автор.
12

Танцы
А можно я просто процитирую откуда-то, что танцы - есть самое непристойное ухаживание. И чем сдержаннее танец, тем больше страсти должно быть в глазах. Чем ближе тела, тем меньше прикосновений. Чем скупее прикосновения, тем больше в них желания.
Самый просвященный и высокоморальный век породил "Опасные связи", остальные вывода можно сделать самим в произвольных количествах.
13


Карты

Опять, же. По мановению руки - фокусы. По узору «рубашек» - судьба. От чувства крапа под пальцами - азарт Игры.
Когда Игра - всегда с большой буквы, а ставка такая, что дух захватывает.
Когда зритель смотрит во все глаза на руки, а самое главное все равно упускает. Оно не там. «Магия» на столе в расположении карт, в его руках при тасовке. Так интересней.
Когда в бездонно-черных глазах ты читаешь свою судьбу, а морщинистые руки неумолимо тасуют колоду. «Двуликий Шут», «Дыханье Смерти», «Маленькая Дикарка»...что прячется за сотни раз виденными картинками сегодня?

14

Маски

Что прячется за ними не знает вообще никто. А так хочется...заглянуть за грань, увидеть даже не лицо, а душу. Человека, какой он есть. Волчий оскал за светской улыбкой, или собачью преданность под колючей шкурой.
И как велик соблазн спрятаться. Стать не собой. Раствориться в чужом лице.
Как безопасно. Под маской нет лица, под маской нету чина. С ней мы равны, под ней мы никто.
Как велико искушение обманывать себя: кусочек бархата, нежнейший шелк, яркие перья...и злейшие враги стали друзьями. "Мы лишь Арлекин и Коломбина, Веницианский палачи и Циганка. Мы не убийца и жертва,нет нет, не Эдмон и Мерседес."

А Интернет-это большая маска.


Так к чему я все это...Ах да. Кинки...они бывают жизненные, читательские и писательские.
И к тому, что созданные от бессонницы персонажи имею свойства оживать и начинать требовать к себе внимания. И если его им не додать, то они начинают жить совершенно самостоятельно.

Пока Ял валялся в депрессии,мой любимый персонах сам придумал себе историю, частично натаскал из моих воспоминаний прошлого(где он взял вторую половину я вообще пока представить не могу) и теперь требует, чтобы я что-то написала.
А ведь лет 5 он жил спокойно в мое голове и ничего такого не требовал...Вот и делай добро людям.

@темы: размышления, о себе, книги, кино

03:06 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Продолжаю делиться творчеством любимой соседки и замечательного человека.
Рецензия на совместно просмотренный-персмотренный фильм "V for Vendetta". Наслаждайтесь...

03.12.2012 в 02:35
Пишет *The Raven*:

"Что-то неладное творится с нашей страной."

"Помни, помни, не зря
Пятый день ноября
И заговор пороховой.
Проходят века,
Но скорбь и тоска
Всегда остаются со мной"

Комиксы.. Что мы знаем о них, живя в России? Супермен, Бэтмен, Человек-паук - эти имена, безусловно, на слуху. 2012 год познакомил нас еще и с Мстителями. Неудивительно, что большинство людей приклеивают к ним ярлык несерьезности, детского развлечения. Культурное явление, недостойное литературного звания. Американская инфантильность в высшей своей точке - в корне неверное мнение, даже относительно вышеперечисленных героев, на коих знакомство с вселенной комиксов обычно и заканчивается. Многие даже не догадываются о существовании таких ПРОИЗВЕДЕНИЙ, как "V for Vendetta". Это история уже не о каком-то всесильном супергерое, а полноценный манифест против тоталитарного режима власти. Совсем недетская тема, не так ли?

История, созданная Аланом Муром и нарисованная Дэвидом Ллойдом, не могла не стать достоянием кинематографа. В конце концов, это комикс, чьи стиль и манера подачи идеи прямо-таки просятся на экраны. Благо, что нашлись истинные фанаты произведения, небезызвестные, тогда еще братья, Вачовски. Именно им доверили рассказать о жизни Гая Фокса, только, современного Гая Фокса, который все так же, спустя столько лет, борется с тиранией государства. То ли судьба у парня такова, то ли история, действительно, ходит по кругу. Перед нами - антиутопичная Англия, в которой царит одна партия, цензура и страх. "Сила в единстве. Единство в вере. Англия превыше всего". Хотя нет, какая партия. Англия теперь - страна одного человека, Верховного Канцлера Адама Сатлера, к которому за помощью ринулись люди, в поисках "удобной повседневной рутины, безопасного, хорошо знакомого разнообразия, покойной повторяемости". Ценой их же "молчаливого, покорного согласия". Ничего не напоминает?

Именно против такого положения вещей выступает V, ведь,не народ должен бояться власти. А власть должна бояться народа. Он одинок, как и подобает истинным борцам за справедливость, в нем горит один лишь гнев до тех пор пока.. V не встречает девушку. Такую не похожую на него Иви Хэммонд. Пока не похожую. Вместе, они меняют друг друга. Иви становится сильнее и свободнее, избавляясь от страха, а V обнаруживает в себе что-то большее, чем просто ненависть. Столь давно позабытые чувства, о которых он уже не смел и мечтать. Фартук, яичница, любовь к Монте-Кристо и хорошей музыке - такие мелочи шаг за шагом создают более человечный образ этого некто в маске. Их перерождение так похоже и так различно одновременно. V - в огне, Иви - под дождем. Какой бесподобный и лаконичный кадр. Какая странная и красивая история любви, танцующая свой печальный танец на фоне разгорающейся революции. Ведь революция без танца не стоит того, чтобы ее устраивать, правда?

Таким образом, сама революция теряет свою обезличенность, она построена на чувствах людей, что делает ее еще сильнее перед лицом врага. Постепенно. полку прибывает. Телевизионный друг Иви, Дитрих, в пух и в прах разоблачает канцлера с помощью своей юмористической передачи. Давно доказано, что карикатуры и пародии на власть держащих являются первыми ласточками в растущих революциях. И что, как не смех - сильнейшее орудие против страха, главного орудия Сатлера? Так, план V начинает работать. У людей появляются вопросы. Растет недовольство. Более того, сомнения прокрадываются даже в ряды партии, где рождается отдельная, детективная линия, открывающая глаза на то, как завоевывается власть. Канцлер в бешенстве. Ему страшно. И не зря, ведь, пришедшие к Парламенту сначала в масках люди, снимают их под звуки музыки V, под его "ударные" и фейерверки, давая понять и себе, и правительству, что они больше не серая масса, они - личности, превратившие подрыв здания в символ, способный изменить мир. «Vi veri veniversum vivus vici», как и завещал V.

Актеры.. Нет, скорее люди, пережившие свои роли всем своим нутром. Натали Портман - актриса, сыгравшая в одном фильме испуганного и загнанного "маленького человека" и преданную "жену декабриста", девушка, которая умудряется оставаться красивой и женственной даже без своей шикарной шевелюры. Более подходящего выбора на роль нельзя и пожелать. И, конечно, Хьюго Уивинг. Актер, скажем так, не самой голливудской внешности. Но знакомый всем по таким шедеврам, как "Властелин Колец", "Матрица" и "Облачный Атлас". И вот он - наш V, сложнейшая задача для актера, какую только можно себе представить. Если у Бэйна в распоряжении были глаза, а у Судьи Дредда хотя бы подбородок, то у Хьюго, благодаря маске, лицо было закрыто полностью. И, несмотря на это, Бог его знает каким образом, за извечной ухмылкой Гая Фокса, были видны все оттенки эмоций героя. А голос..просто божественно. За таким тембром голоса может пойти целая планета. Лучшая работа, перед коей снимаем свои фоксовские шляпы.

"Ложь для художника - это шанс открыть правду, тогда как для политика - спрятать ее" - слова отца Иви, которые, по сути, - слова самого Алана Мура, такого же художника по натуре. Неважно, какими средствами ты пользуешься, пытаясь донести до людей свою "пуленепробиваемую" идею. Мысль, облаченная в комикс, - не более, чем обусловленная современностью необходимость. V, Гай Фокс, стал достоянием общественности не столько благодаря урокам истории, сколько комиксу, перенесенному на экран. Благодаря кино, в котором эволюция отношения к V проходит от вопроса
"Вы, наверное, душевнобольной?" к пониманию того, что V - "это мы все".

P.S. "Я смею все, что можно человеку.
Кто смеет больше, тот - не человек".

URL записи

@темы: перепост, кино, The Raven

11:01 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Ну вот...не только писательство заразно. Любовью, как видно, тоже можно заразиться.
Еще один безумно понравившийся мне Элин пост.
А в связи с последними событиями, еще и безумно порадовавший...ээ..попаданием в настроение)

08.12.2012 в 01:29
Пишет *The Raven*:

"Я никогда не бываю вдали от Парижа".

Франция - удивительная страна. И женщины там тоже абсолютно удивительные. Уж мне ли не знать теперь.. после года студенческой жизни с Яной, соседкой, которая изучает французский, любит французский и готова вселить эту любовь каждому попавшемуся под руку. Катрин Денев, Коко Шанель, Патрисия Каас.. и вот, теперь, Эдит Пиаф. Певица, в голосе которой - "душа Парижа". Женщина, в глазах которой отражены все печали и радости короткой, но такой насыщенной жизни. Великая женщина, родившаяся во Франции, но ставшая достоянием всего мира.

Бытует мнение, что фильмы-биографии уже не могут предложить ничего нового. Рецепт обычно неизменен: густо сбить все невзгоды в начале пути восходящей звезды, в равной степени раскрошить упорство, собственно, главного героя и помощь новых влиятельных друзей, поперчить личными пороками, с которыми человек, имя которого стоит в заглавии фильма, либо справляется, либо нет, но при этом все равно выставляется в благоприятном свете (мол, человек против системы бессилен, но он хотя бы пытался), и украсить в конце взбитыми пафосными сливками. К тому же, биографию любого известного человека можно прочитать, а иногда даже и понаблюдать вживую, благо, снимают и про особо выдающихся современников, следовательно, в чем фокус, если все известно заранее? И тем не менее, подобные фильмы не перестают получать заветные статуэтки одну за другой, а зрители раз за разом пускают слезу, наблюдая за жизнью одного человека. Ведь давно известно, что лучшие сценарии - это наши с вами жизни, полные неожиданных взлетов и падений.

Жизнь Эдит никогда не была вереницей одних счастливых моментов. Девочка, родившаяся, по легенде, под уличным фонарем Бельвиля, превратившаяся в певичку "Малышка Пиаф" и ставшая со временем, уже, певицей Эдит Пиаф. Режиссер Оливье Даан не стесняется показывать как отрицательную сторону ее жизни, так и положительную. За два часа мы успеваем увидеть как испуганного "воробушка", впервые вышедшего на большую сцену, так и уверенную в себе мадам, которая никому не позволяет командовать собой. Видим женщину, способную на самую безграничную любовь, и женщину, так же безгранично из-за нее страдающую. Женщину, способную на все, иначе, зачем "тогда еще быть Эдит Пиаф?". И все эти разные лица одной женщины воплощает в кадре французская актриса Марион Котийяр. Хотя, если быть честным, разве это Марион? Очень похоже на то, что, при каждом просмотре, к нам возвращается сама Эдит, чтобы рассказать историю своей жизни. И дело тут не в гриме. Одно можно сказать точно, одного Оскара для Марион было маловато.

Эдит была и остается воплощением Франции, вне зависимости от того, в какой части света она находилась на тот или иной момент. Даже сейчас трудно будет найти человека, не знающего " Non Je Ne Regrette Rien". И именно сейчас мы должны помнить ее, в первую очередь, как человека, жившего пением и ради него, отдававшего всего себя зрителям целого мира, певшего до самых своих последних дней не смотря ни на что. Как великую женщину, посвятившую свою жизнь песне. И любви.

P.S. " - Какой совет Вы бы дали женщине?
- Любить."

URL записи

@темы: The Raven, кино, перепост

04:34 

ОТП детства)

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Просто так, ни с того ни с сего, меня накрыло(перенакрыло) любовью к нашему замечательному фильму "Собака на сене". Можно долго распинаться про любимый фильм детства или про то, что этому фильму я обязана одновременно любовью к длинноволосым мужикам, светловолосым женщинам и стихам(по крайней мере - терпимостью к ним).

Мне просто всегда интересно, а каким бы я увидела его сейчас?

С L у нас была дискуссия на тему "100 причин моей ненависти или Странные и непонятные женщины эпохи Возрождения."
С Лисом - много рассуждений о вопросах выбора, любви и влюбленности, стихов, хэппи-энда и ЮСТа (последнее, правда, всплыло позже, но сути дела это не отменяет)
Совместный просмотр с Марусей тоже был. Я от души щеголяла знанием текста вплоть до интонаций, выдавала кучу околосъемочной информации и вроде как пыталась доказать, что Терехова чем-то похожа на Лиса. Сумела или нет - не помню.

Впечатления после трех просмотров были самые разнообразные. Зато теперь историю Дианы и Теодоро знают на три человека больше, и почему-то мне очень приятно об этом думать)

@темы: кино

13:59 

Про яйцо и курицу. И петуха.

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Факт о Бродяге № n+1: Бродяга любит порой ради собственного удовольствия выносить себе мозг.
Не, обычно ему в этом помогают более опытные товарищи, но в принципе, он и сам неплохо справляется.


Вот например на выходных я с родителями посмотрела прекрасный фильм "Патруль времени". По описанию мне показалось, что это должно быть что-то вроде "Особого мнения". А вот нифига....ну или почти нифига (если мне не изменяет склероз, одна паралелька там есть спойлер)

Итак: взрыв, таинственный незнакомец, больничная палата, новое лицо, последнее задание, и наш герой отправляется в 1970 работать барменом в Богом забытой дыре. Там нас ждет женщина, рассказывающая историю своей жизни, за которую действительно не жаль отдать бутылку виски.
Однако, прошел уже час, а где же экшен?
А нету тут лютого экшена, тут думать надо. Желательно, прихватив с собой ту самую бутылку виски.
Ибо дальше начинается треш, мозгоснос и те самые парадоксы времени, что мне так милы.
О путешествиях во времени существует достаточно теорий: от той, где смерть одной бабочки меняет ход эволюции все живого на земле, до той, где "хоть Гитлера убей, все равно ничего не изменишь". Есть и пара парадоксов: дедушки и бабушки. Про первый можно почитать в Википеди, от втором - у Паланика в книге "Рент"
А тут представлен еще более крутой парадокс, четровски логичный при всей своей нереалистичности. Петля в петле, как один бесконечны день сурка, повторившийся уже черт знает сколько раз с незначительными отклонениями, но всегда приводящий к одному результату. *расплавленный мозг тонко струйкой потек из уха*

Фильм определенно нужно посмотреть еще раз.
Вдруг замечу еще детали, и разберусь, что к чему и почему...или запутаюсь еще больше

@темы: кино

22:19 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Еще зимой наткнулась на постер и захотела посмотреть.
Теперь увидела трейлер и хочу еще больше.



Хотя вообще, Катрин Денев у меня чаще всего ассоциируются с первым курсом.

Не совсем согласна с выбором песни, но...
Классный фильм.

@темы: видео, кино, размышления

00:26 

Город Грехов

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Вот уж не считала себя фанатом нуарных детективов, но вдруг решила посмотреть для расширения кругозора.
А знаете, это было круто. Визуально красиво, интересно рассказано, и как-то завораживающие.
Хоть ты иди читай комиксы для полного погружения в атмосферу пугающе-сумасшедшего Бэйсин-Сити.

изображение

@темы: кино

02:38 

Кэрол

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Знаете, что-то не в настроении я писать развернутые пространные рецензии, наполненные поисками подтекста, надтекста и сабтекста. Я Бродяга, а не кинокритик.

Фильм мне понравился. Понравился от слова очень не смотря на откровенно хреновое качество записи. Но даже тут особо не прикопаешься: премьера фильма в России - 10 марта, а закрытые торрент-трекеры уже во всю его раздают.

Красивая и атмосферная картина: 50-е года, Нью-Йорк, Рождество, и тихая, неторопливая история любви и жизни. С тех времен, когда я переживала, а будут ли вместе Сильва и Эдвин прошло уже немало лет. И за это время, кажется, больше ни разу всерьез не задумалась над возможностью нехеппи-энда. Впервые поймала себя на мысли, что вот уже пару минут повторяю "пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста", а вот что "пожалуйста" даже конкретизировать боюсь. Пожалуйста, пусть все будет хорошо, так, наверное.

Мартин верно сказал, он убивает своих героев именно потому, что мы уже забыли, какого это, переживать за судьбу любимого персонажа. Привыкли, что главгерои не умирают.

Фильм меня зацепил. Зацепил настолько, что книга уже скачана и готова к прочтению. Настолько, что я, кажется, готова держать кулачки за то, чтобы его показал у нас. Надежды мало, но все же. Пусть как "Трамвай..." как "Облака...", но все же покажут.
изображение

@темы: кино

02:16 

Вечер с Кэрол

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
изображение


Возможно, на этой неделе у меня все же хватит огня написать еще один отзыв о Кэрол.
Ибо на большом экране он в разы прекраснее, чем на ноуте в пиратском качестве.
И да, смотреть его вместе с кем-то, чтобы потом прогуляться по ночному городу и обсудить впечатления...бесценно.

изображение
изображение
изображение
изображение


По итогам трех просмотров и температурного бреда.

запись создана: 13.03.2016 в 23:10

@темы: кино

00:22 

Бэтмен против Супермена

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Краткое содержание фильма:
Бэтмен калечит преступников направо и налево и СТРАДАЕТ.
Супермен спасает всех направо и налево и СТРАДАЕТ.

Из закромов DC выкапываю всех супергероев и женщину в бронелифчике, достойном Зены.
Все СТРАДАЮТ.

Занавес.

А Кларк Кент мне напомнил Широ.

Вот теперь точно занавес.

@темы: кино

00:50 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Я: Мозг, давай уже соберемся с силами и перестанем залипать на фамслеш.
Мозг: Ну давай.
Я: Давай что ли в театр сходим? У нас как раз трансляция "Посвящения Еве" намечается. Сплошные прекрасные мужики и ни одной женщины в зоне видимости.
Мозг: Отлично! И друзей захвати. На всякий случай.
Администратор: У нас проблемы с сигналом, поэтому предлагаем вам бесплатно пройти на фильм "Белоснежка и Охотник 2"
изображение
Я: *иду искать фанфики*
Мозг: *истерично ржот*

Продолжение неадекватных воплей

@темы: кино, стук со дна

03:39 

Люди Х:Апокалипсис

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Блин.
У Мстителей со всеми их приквелам, сиквелами, вбоквелами и прочими недастатками имеют все же одно неоспоримое преимущество. Хронология. Простой и понятный линейный таймлайн.

А Люди Х - это какой-то выверт мозга. Они расстались, но не расстались. Помирились, но враждуют. Профессор парализован на Кубе, но ходит в старости. Джину они нашли с Магнето вместе, но по отлельности. Рейвен отсталась с Профессором, но бьется на стороне Магнето. Когти Логана - вообще отдельная песня.
Фак!
Я просто, блин не могу.
Фак!

@темы: кино

01:33 

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Это неловкий момент, когда после просмотра в голове бурлила куча мыслей, идей и прочей накипи, он по приходу домой эти мысли как-то рассосались.
Сомневаюсь, что открою Америку, если скажу, что люблю оборотней.
А ведь Тарзан, в какой-то мере, тоже оборотень. Ибо звериного в нем там ровно столько же сколько и человеческого.

Вот, кажется, и все, что удались наскрести по сусекам, сори

@темы: кино

21:43 

Вандомская площадь

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Я обожаю французское кино.
Вот описание с Кинопоиска: "Уличенный в скупке краденого Венсан Маливер, хозяин ювелирной фирмы на Вандомской площади Парижа, совершает самоубийство. Марианна, его вдова, серьезно подавлена произошедшим и только неожиданная находка — семь восхитительных алмазов, припрятанных ее супругом — дает ей шанс вновь обрести вкус к жизни…"
И ведь не скажешь, что соврали. Уличен — был, самоубийство — было, алмазы — тоже были, хоть и всего три, и даже вкус к жизни главная героиня в процессе все же обрела.
Просто если ожидать, что мадам, продав алмазы, гульнет на все деньги, можно сильно разочароваться.
Вместо этого нам предлагают изящную криминально-любовную историю в декорациях богатых домов Парижа. Красиво, грациозно, с легким привкусом философии и рассуждениями о любви былой и новой.
Ну и Катрин Денев всегда стоит того, чтобы посмотреть очередной фильм. Вот просто откинуть все ожидания и сесть смотреть.
И как бы там ни было, просмотр оригиналов — для меня пока лучший способ быстро стряхнуть пыль со знаний языка.

@темы: кино

22:40 

Kingsman: Секретная служба

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Внезапно, мне зашло.
Я как-то наслушалась-начиталась нелестных отзывов и не смотрела, а тут как-то наткнулась на на какой-то фильм с Фертом и решила дать фильму шанс. В конце концов, фирма веников не вяжет, в смысле, Ферт в фигне не снимется.
Отличный стильный фильм с шикарным составом и бодрым английским юмором о старой доброй Англии.
Ну реально, секретная служба, возглавляемая человеком по имени Артур, где служат люди, чьи имена Галахард и Ланселот. А за тех.обеспечение у них отвечает Мерлин. Британцы такие британцы! И все такие подчеркнуто джентльмены, подчеркнуто вежливые, традиционные и тыды.и тыпы, что Джеймс Бонд рядом с ними - бревно неотесанное.
И вообще, стеб во имя стеба, треш угар и содомия с массовыми побоищами и взрывающимися под музыку головами засчитан. Даже постельная сцена, которой меня так долго пугал интернет, вписалась вполне органично.
Надо будет запомнить для каких-нибудь посиделок с глинтвейном!

@темы: кино

22:17 

Дом странных детей мисс Перегрин

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Чем прекрасны внезапные походы в кино? В основном - своей внезапностью.
Вот только представьте — уединенный остров, на котором, не старея и на день, живут дети. Необычные дети, под присмотром еще более необычной наставницы, которая, кстати, умеет обращаться в птицу и летать. Вот честно, только когда села писать, сумела ухватить за хвост ассоциацию.
Неверленд.
Страна вечного детства.
Только вот вместо веселой детской сказочки нам показали историю об очень взрослых детях, которые и рады были бы повзрослеть, но нельзя. И взрослых, которые хотят взрослеть не старея, не умирая. Прекрасный Неверленд, но не на отдельно взятом острове, а лишь для узкого круга избранных.

Очень хороший атмосферный фильм получился. Мне, как фанату красивых пейзажей визуально зашло абсолютно все: окутанные туманом горы, бескрайние равнины и океан! Черт, это бескрайний, всемогущий океан поразил меня чуть ли не больше, чем вся остальная завязка фильма. Ну и конечно контраст пейзажей Дома и всего остального острова. Да и вообще — контраст "того единственного дня" и всего остального мира.

Мисс Перегрин — вот я прям почувствовала, что Ева Грин тащится от своей роли! Эта удивительная прическа и вычурный костюм, эти эксцентричные манеры и властность, и трубка, блин, она реально курит трубку. Да гротеск, да фансервис — плевать! Своего зрителя эта женщина всегда найдет. Вот хотя бы даже момент ее встречи с персонажем Джексона — удивительное самообладание.

Джейкоб — с одной стороны, нам представили очередного избранного, которому в очередной раз нафиг не сдалась эта избранность, но которого опять забыли спросить. Ну а с другой стороны — хороший получился мальчик. В меру растяпа, в меру везунчик, хреново стреляет из арбалета, зато хорошо думает и может сорваться с места просто потому, что...а почему бы и нет?

Дети удались каждый по своему, от мрачноватого Янока до молчаливых близнецов и девочки со ртом на затылке.

Твари и Пустоты — жутковатые, странные и в некоторых случаях вполне конкретно поехавшие крышей. Особенно доставил персонаж Джексона — мне кажется, или в какой-то момент актер решился пуститься во все тяжкие и оттянуться на полную катушку играя роли немного сумасшедших злодеев.

Вот теперь мне, кажется, хочется прочитать книгу. Вернее, все три книги. Хотя бы чтобы посмотреть на фотографии "оригинальных" персонажей. Ну и продолжение истории узнать хочется. Но блин, я уже сейчас предвкушаю, как буду сквикаться об перевод фамилии "Peregrin" как "Сапсан". Хоть ты и правда начинай читать книги в оригинале. Не самый веский повод конечно, но надо же когда-нибудь начинать читать на языке что-нибудь серьезнее фанфиков.

@темы: кино

02:23 

Million Dollar Baby

Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Если из всего сумбура мыслей вытащить хоть одну здравую — в первый раз было больнее.
Когда темной-темной ночью листание каналов вывело меня на этот фильм, все было гораздо хуже, но как-то проще.

От фильма о спорте как-то ожидаешь не только описания пути "сквозь тернии к звездам", но жизнеутверждающей концовки, после которой сам пойдешь стряхивать пыль с валяющихся в углу гантелей или мяча.

Если не знать, о чем последняя треть фильма, концовка бьет тем самым хуком, после которого уходишь в аут.
А если знать — медленно, но верно добивает. Да так, что не сразу очухаешься.

Первый раз я смотрела это фильм пропустив кусок начала и не зная финала.
Второй - забыв огромный кусок, который был между боем и сценой в больнице.

И это было словно два разных фильма.

Вот уж не знаю, рискну ли посмотреть его в третий раз, но если все же решусь, то вполне возможно, смогу увидеть третий фильм. Который чуть меньше о бойцах и тренерах, и чуть больше о людях. Это не значит, что я не увидела его до этого, это значит, что я всего лишь человек. А людям нравилась жестокость. Особенно, если она оформлена профессионально, как в боксе.

@темы: кино

Mon Bastion

главная