03:25 

Крылатый Бродяга
Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
Итак...самое время вспомнить, что я забыла в Москве две недели назад.

Во-первых, я там забыла Настю.
Восемь лет назад мы встретились в ДЗГ, заселились в одну и ту же комнату, косячили по мелочам, а через 21 день крепко обнимались, провожая меня на автобус, менялись адресами, телефонами и.... Вот честно, вы много знаете людей, которые, познакомившись в детском лагере, потом реально пишут друг другу письма? Ну, как минимум одного, раз вы читаете эти строки)))
Потерялись мы с ней где-то лет пять назад. А сколько всякого разного со мной случилось за это время...
Рассказать что с человеком случилось за год - язык отсохнет, а за пять лет: "ну...разное было. В универ поступила. Закончила. Опять поступила. Глаза вот посадила. Фанфики пишу. Читаю, на веле катаюсь."
Не, встреча определенно стоила того, чтобы быть.
Вроде все знакомо, и нет "синдрома первой встречи" а с другой - 8 лет, ребята, никто не помнит, какими мы были тогда, а значит, можно просто поговорить. Не сравнивая, не вспоминая, что было когда-то.

Во-вторых — "Отелло"
Пока единственный недостаток, который я могу найти в вахтанговских хореаграфических спектаклях - при подъеме в 5 утра мои глаза тупо отказываются на что либо смотреть.
Программку я купила только в антракте, а значит...
А значит, зная только концовку да-да-да шейм он ми я все же поняла, о чем был спектакль.
Вот Яго, вот Отелло. Вот тени\турки\мысли. А вот Дездемона. И они танцуют. Они два час танцуют, а ты сидишь, и боишься моргнуть лишний раз, чтобы не пропустить ни одного мгновения.
Ибо они прекрасны. Их движения завораживают, говорят больше, чем могли бы сказать слова.
С какой нежностью Отелло смотрит на свою жену, обнимает, гладит. С какой любовью она отвечает ему. Она любит его, живет и дышит ради него.
Григорий Антипенко и Ольга Лерман играют танцуют? так, что...блин, слов нет. А впрочем, описывать танцы словами, та еще задачка.
Интриги Яго, кажется, можно потрогать. Увидеть, как зарождаются подозрения, как тени разделяют двух любящий людей...
Финал, если что, по Шекспиру.
Умирает Дездемона, сходит с ума Отелло, а Яго...он растворяется в безликой толпе безразличных к чужой трагедии людей.
Пугающе красиво.

Ну и в-третьих.
КОНЦЕРТ!!!!
Ребята, из всех джей-концертов ага, трех, этот доставил больше всего.
Как можно так держать зал? Как, при том, что они поют на японском, можно хотеть, и почти мочь, им подпевать.
В одном моменте они мне дико напомнила Патрисию Каас - абсолютно точно зная, что зал не бельмес, они затевают активное общение, а потом загадочно улыбаются, размахивая руками.
Ну автограф-сессия. Учитель - спасибо.

Теперь осталось вспомнить, куда я затевала пакет с программкой и листовкой и выложить фотки.

@музыка: HAL feat. Gillian Anderson – Extremis

@темы: театр

URL
   

Mon Bastion

главная