Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

Дом странных детей мисс Перегрин

Крылатый Бродяга
Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Чем прекрасны внезапные походы в кино? В основном - своей внезапностью.
Вот только представьте — уединенный остров, на котором, не старея и на день, живут дети. Необычные дети, под присмотром еще более необычной наставницы, которая, кстати, умеет обращаться в птицу и летать. Вот честно, только когда села писать, сумела ухватить за хвост ассоциацию.
Неверленд.
Страна вечного детства.
Только вот вместо веселой детской сказочки нам показали историю об очень взрослых детях, которые и рады были бы повзрослеть, но нельзя. И взрослых, которые хотят взрослеть не старея, не умирая. Прекрасный Неверленд, но не на отдельно взятом острове, а лишь для узкого круга избранных.

Очень хороший атмосферный фильм получился. Мне, как фанату красивых пейзажей визуально зашло абсолютно все: окутанные туманом горы, бескрайние равнины и океан! Черт, это бескрайний, всемогущий океан поразил меня чуть ли не больше, чем вся остальная завязка фильма. Ну и конечно контраст пейзажей Дома и всего остального острова. Да и вообще — контраст "того единственного дня" и всего остального мира.

Мисс Перегрин — вот я прям почувствовала, что Ева Грин тащится от своей роли! Эта удивительная прическа и вычурный костюм, эти эксцентричные манеры и властность, и трубка, блин, она реально курит трубку. Да гротеск, да фансервис — плевать! Своего зрителя эта женщина всегда найдет. Вот хотя бы даже момент ее встречи с персонажем Джексона — удивительное самообладание.

Джейкоб — с одной стороны, нам представили очередного избранного, которому в очередной раз нафиг не сдалась эта избранность, но которого опять забыли спросить. Ну а с другой стороны — хороший получился мальчик. В меру растяпа, в меру везунчик, хреново стреляет из арбалета, зато хорошо думает и может сорваться с места просто потому, что...а почему бы и нет?

Дети удались каждый по своему, от мрачноватого Янока до молчаливых близнецов и девочки со ртом на затылке.

Твари и Пустоты — жутковатые, странные и в некоторых случаях вполне конкретно поехавшие крышей. Особенно доставил персонаж Джексона — мне кажется, или в какой-то момент актер решился пуститься во все тяжкие и оттянуться на полную катушку играя роли немного сумасшедших злодеев.

Вот теперь мне, кажется, хочется прочитать книгу. Вернее, все три книги. Хотя бы чтобы посмотреть на фотографии "оригинальных" персонажей. Ну и продолжение истории узнать хочется. Но блин, я уже сейчас предвкушаю, как буду сквикаться об перевод фамилии "Peregrin" как "Сапсан". Хоть ты и правда начинай читать книги в оригинале. Не самый веский повод конечно, но надо же когда-нибудь начинать читать на языке что-нибудь серьезнее фанфиков.

@темы: кино

URL
   

Mon Bastion

главная