Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.
«Мель-ни-ца! Мель-ни-ца! Мель-ни-ца!» - повторяют люди в клубе Stadium Live, и я кричу вместе с ними.
Концерт задерживается уже минут на 40, в зале становится жарко, ручейками стекает по спине пот.
«Мель-ни-ца! Мель-ни-ца! Мель-ни-ца!» - стучит по ребрам сердце, бьется в висках кровь, отзывается дрожью на кончиках пальцев.
«Мельница» – светятся буквы у меня на футболке.
Сегодня на сцене выступает Мельница - сегодня здесь будет твориться магия.
И вот, раздаются первые звуки «Далеко» и волосы на затылке становятся дыбом, пробегают мурашки по спине, а губы сами начинают шептать: «Обернули жемчужины шею…». На сцену выходит Хелависа Андреевна, а я немного выпадаю из реальности. Уже помчались по дороге сна неразлучные всадники, а мозг все еще отказывается верить в свалившееся на нас счастье, концентрируясь на каких-то мелочах: а она высокая и с темными волосами нравится мне больше, чем блондинкой; где их длинноволосый гитарист, и почему мне казалось, что их виолончелист похож на Сарумана?
Впрочем, совсем скоро звуки до боли знакомого проигрыша возвращают меня в реальность. «На север!» - песня, больше которой я ждала, наверное, только «Королевну».
«Встречай своих воинов…» - проникает в душу неземной красоты голос.
«Один!» - в едином порыве кричит зал.
Она – Наталья Андреевна О`Шей, Хелависа-Мельница, зеленоглазая Королевна, мать-основательница и верховная богиня всея группы. Из музыки и голоса она сплела сеть, прочнее которой не сыскать на всем белом свете, из этой сети не вырваться. Хотя, не очень-то и хотелось.
Мысли бьются в голове стайкой перепуганных птиц, губы шепчут слова песен. Где-то здесь должен быть будущий учитель английского языка, где-то там, на сцене, должен стоять почетный преподаватель Тринити колледжа. Где же они, такие загадочные?
Когда после барабанного Фроло группа возвращаются на сцену, чтобы сыграть долгожданную «Королевну» ... я не знаю, какая сила удержала меня от того, чтобы упасть на колени.
…Шелком твои рукава, Королевна
Белым вереском вышиты горы…
Эта песня для меня особенная: история барда, влюбившегося в свой мираж, погнавшегося за мечтой.
… Я отдал бы все, чтобы быть с тобою
Но может тебя и на свете нету…
Я не могу назвать песню, после которой полюбила Патриссию Каас, Арию, Rolling Stones или Боярского, но любовь к Мельнице я обязана «Королевне».
И именно в этот момент удается поймать за хвост одну мысль:
И многочисленные джей-рокеры и Патриссия Каас оставались для меня далекими и чужими, их нельзя было понять без переводчика, их песням нельзя было подпеть. Их движения, каждый их жест выглядел выверенным, хорошо отрепетированным. Я не сопереживала героям их песен, не могла разделить их чувств.
А Хелависа, она другая. В ее песнях – смутно знакомые с детства истории, что заиграли новыми красками, отзвуки прочитанных книг, полу-истёршиеся в памяти древние легенды, и за каждой песней стоит история, но каждый волен понимать ее так, как ему больше нравится. Она живет на сцене своей собственной жизнью, где каждое движение, будь то вскинутые как крылья или обнимающие плечи руки, откинутая голова или даже просто улыбка есть просто потому, что их не может не быть. Может быть им не хватает театральности, правильности и выверенности, зато они идут от сердца. Того, что бьется в груди в такт музыке. Такого же, как и 7000 сердец, бьющихся в зале.
«Невеста полоза» - песня, которую в едином порыве пел весь зал. Незнакомые друг-другу люди, обнявшись за плечи, огромным змеем в те самые 33 кольца обвивают зал.
Время. Чертово время, которого не хватает, чтобы досмотреть концерт – надо бежать на поезд. У самого входа, словно удар кнута по спине, настигает припев «Вокодава»
- У века каждого на зверя страшного найдется свой однажды Волкодав – и бежать, Бежать, БЕЖАТЬ! Пока поезд не уехал без меня. Но он, зараза, все таки уехал. И от этого обиднее вдвойне.
Хочу еще. Банально до невозможности, но да, мне мало магии, мало голоса, мало того бесшабашно-дикого ветра в голове, который неизменно дарит мне каждая их песня. Мне не хватило «Моры», «Господина горных дорог» и «Гори, Москва!».
Если чего-то хочешь - это обязательно сбудется, и я верю, что когда-нибудь лихой ветер обязательно занесет самую невероятную группу России по-ближе ко мне. Ну или меня по-ближе к ним.
P.S.: Здесь можно было бы написать стандартную фразу про цветы, которые я не сумела подарить, потому что по традиции не взяла их, но знаете…нет. К черту цветы. Я искренне жалею, что в том зале рядом со мной не было Лиса.
тут можно посмотреть видео и проникнуться Бродяжьим безумием
Концерт задерживается уже минут на 40, в зале становится жарко, ручейками стекает по спине пот.
«Мель-ни-ца! Мель-ни-ца! Мель-ни-ца!» - стучит по ребрам сердце, бьется в висках кровь, отзывается дрожью на кончиках пальцев.
«Мельница» – светятся буквы у меня на футболке.
Сегодня на сцене выступает Мельница - сегодня здесь будет твориться магия.
И вот, раздаются первые звуки «Далеко» и волосы на затылке становятся дыбом, пробегают мурашки по спине, а губы сами начинают шептать: «Обернули жемчужины шею…». На сцену выходит Хелависа Андреевна, а я немного выпадаю из реальности. Уже помчались по дороге сна неразлучные всадники, а мозг все еще отказывается верить в свалившееся на нас счастье, концентрируясь на каких-то мелочах: а она высокая и с темными волосами нравится мне больше, чем блондинкой; где их длинноволосый гитарист, и почему мне казалось, что их виолончелист похож на Сарумана?
Впрочем, совсем скоро звуки до боли знакомого проигрыша возвращают меня в реальность. «На север!» - песня, больше которой я ждала, наверное, только «Королевну».
«Встречай своих воинов…» - проникает в душу неземной красоты голос.
«Один!» - в едином порыве кричит зал.
Она – Наталья Андреевна О`Шей, Хелависа-Мельница, зеленоглазая Королевна, мать-основательница и верховная богиня всея группы. Из музыки и голоса она сплела сеть, прочнее которой не сыскать на всем белом свете, из этой сети не вырваться. Хотя, не очень-то и хотелось.
Мысли бьются в голове стайкой перепуганных птиц, губы шепчут слова песен. Где-то здесь должен быть будущий учитель английского языка, где-то там, на сцене, должен стоять почетный преподаватель Тринити колледжа. Где же они, такие загадочные?
Когда после барабанного Фроло группа возвращаются на сцену, чтобы сыграть долгожданную «Королевну» ... я не знаю, какая сила удержала меня от того, чтобы упасть на колени.
…Шелком твои рукава, Королевна
Белым вереском вышиты горы…
Эта песня для меня особенная: история барда, влюбившегося в свой мираж, погнавшегося за мечтой.
… Я отдал бы все, чтобы быть с тобою
Но может тебя и на свете нету…
Я не могу назвать песню, после которой полюбила Патриссию Каас, Арию, Rolling Stones или Боярского, но любовь к Мельнице я обязана «Королевне».
И именно в этот момент удается поймать за хвост одну мысль:
И многочисленные джей-рокеры и Патриссия Каас оставались для меня далекими и чужими, их нельзя было понять без переводчика, их песням нельзя было подпеть. Их движения, каждый их жест выглядел выверенным, хорошо отрепетированным. Я не сопереживала героям их песен, не могла разделить их чувств.
А Хелависа, она другая. В ее песнях – смутно знакомые с детства истории, что заиграли новыми красками, отзвуки прочитанных книг, полу-истёршиеся в памяти древние легенды, и за каждой песней стоит история, но каждый волен понимать ее так, как ему больше нравится. Она живет на сцене своей собственной жизнью, где каждое движение, будь то вскинутые как крылья или обнимающие плечи руки, откинутая голова или даже просто улыбка есть просто потому, что их не может не быть. Может быть им не хватает театральности, правильности и выверенности, зато они идут от сердца. Того, что бьется в груди в такт музыке. Такого же, как и 7000 сердец, бьющихся в зале.
«Невеста полоза» - песня, которую в едином порыве пел весь зал. Незнакомые друг-другу люди, обнявшись за плечи, огромным змеем в те самые 33 кольца обвивают зал.
Время. Чертово время, которого не хватает, чтобы досмотреть концерт – надо бежать на поезд. У самого входа, словно удар кнута по спине, настигает припев «Вокодава»
- У века каждого на зверя страшного найдется свой однажды Волкодав – и бежать, Бежать, БЕЖАТЬ! Пока поезд не уехал без меня. Но он, зараза, все таки уехал. И от этого обиднее вдвойне.
Хочу еще. Банально до невозможности, но да, мне мало магии, мало голоса, мало того бесшабашно-дикого ветра в голове, который неизменно дарит мне каждая их песня. Мне не хватило «Моры», «Господина горных дорог» и «Гори, Москва!».
Если чего-то хочешь - это обязательно сбудется, и я верю, что когда-нибудь лихой ветер обязательно занесет самую невероятную группу России по-ближе ко мне. Ну или меня по-ближе к ним.
P.S.: Здесь можно было бы написать стандартную фразу про цветы, которые я не сумела подарить, потому что по традиции не взяла их, но знаете…нет. К черту цветы. Я искренне жалею, что в том зале рядом со мной не было Лиса.
тут можно посмотреть видео и проникнуться Бродяжьим безумием