Странник с глазами цвета зимнего неба и душой, насквозь пропахшей дорожной пылью. Той, что он сам придумал и создал из порванных струн. Той, на которой играет каждый пролетающий мимо ветер.

Все хочу поделиться впечатлением от Маскарада, да руки не доходят.
Это, пожалуй, единственный спектакль, который я видела в настолько разных исполнения и прочтениях.
И знаете, вот именно это, классическое и не переполненное символизмом и мистикой мне понравилось больше всего.
Где Арбенин, это именно тот Арбенин, которого я представляла при первом прочтении: скучающий на всеобщем празднике, нежный с Ниной, опасный за карточным столом, ослепленный ревностью и безумный. Светский хищник. И пусть в нем не было кошачьей грации любимого моего Князева, но нарочитой гротескности в нем тоже не было.
Веселая и звонкая Нина, так трогательно умирающия в финале - вообще выше всяких похвал. В четырех спектаклях я видела ее до этого, а все не налюбуюсь.
Соскучалась я по нашему театру, очень соскучалась.
Часть знакомых артистов настолько поменялись и расширили амплуа, что даже и не узнала их сразу.
Вот например, актер на картике до этого на моей памяти играл исключительно коммические роли и был в них шедеврален, а тут, за два года Иван Грозный и Арбенин.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android